Я стремительно прохожу мимо одной из скамеек, на которой сидит какой-то подозрительно знакомый, согнувшийся над телефоном, парень. Не прошло и пары секунд, чтобы понять- это Никита.
Знакомы мы с ним довольно давно- еще с детского сада. Но пока ты ребенок, не особо выделяешь кого-то из толпы- просто дружишь со всеми и все. А став постарше, мы начали вместе ездить в летний лагерь, где обязательно случались всякие нелепые истории, которые потом вспоминаешь сперва с глубоким недоумением, а потом... с улыбкой на лице.
Так случилось и со мной. У кого не сносит башню в 13 лет? Первый объект привязанности- всегда чуть ли не святой. Даже если особых поводов для этого нет, порой достаточно нескольких знаков внимания- и ты душевнобольной. Все это застревает в памяти и блаженные мысли растекаются по всему мозгу. Ты начинаешь усиленно думать: «А как сделать наше общение еще лучше?А как встречаться чаще?Как раскрыть ему свои чувства конце концов?..»
Весь этот кавардак под названием «наше токсичное общение»(понимаю это только годы спустя) продолжался около двух лет.Я-максимально нежна к нему, он- всегда сдержан, краток,холоден, а иногда даже и груб.На все предложения встретиться-отказ,на всю мою заботу- тупые саркастические шутки и явное отсутствие желания продолжать общение.И никаких обьяснений своего поведения-обыкновенный игнор и вечная недосказанность.Я же по доброте душевной толкала общение вперед,словно дохлую клячу, и всячески винила себя в происходящем.Никто не слушал друг друга, каждый хотел достичь лишь своей цели - держать дистанцию или, наоборот, стать ближе. В конце концов, мы довольно жестко разругались-накипевшие чувства и эмоции нашли свой долгожданный выход, а блокировка и удаление переписки были лишь делом времени. Продолжением банкета была полугодовая «депрессия»,ибо подобные события нагибают мою психику очень и очень долгое количество времени...Свое тогдашнее разбитое вдребезги 15-летнее сердце я не забуду никогда.
Прошло уже около двух лет с момента нашей последней встречи, а он ни капли не изменился. Разве что стал еще более худым и высоким-настоящий фонарный столб, на который мне всегда приходится смотреть как на святыню.
Меня он долго не мог узнать, хотя я смотрела на него очень пристально где-то в течении секунд десяти. Долбоеб, ей богу. Узнал наконец.
YOU ARE READING
Мертвый человек
Short StoryРассказ,основанный на реальных событиях и записях из личного дневника.