Прогулки в одиночестве одновременно возвышают и подавляют меня.Делают воздушной и свободной ото всех,но в тоже время напоминают о собственном истинном одиночестве и тяжести бытия(сессия впереди)).Противоречия чувствуют себя на седьмом небе от счастья в такие моменты,а эмоциональный террорист совершает тут и там теракты внутри меня в виде абсолютно не сочетаемых чувств.
Дорога моя началась от ЦГБ и дальше вперед по Ворошиловскому проспекту вплоть до моста.Центр города,мать твою,я тебя обожаю.Радостные люди везде и всюду,яркие вывески,бесконечная зелень,гордые разноцветные улицы,оживленный шум вокруг...В такие моменты действительно понимаю как я по-настоящему и до безумия влюблена в Ростов...
На подходе к Ворошиловскому мосту я каким-то невероятным образом сворачиваю не туда и попадаю на Донскую улицу,параллельную набережной.Слегка пугаюсь-абсолютное безлюдье в пятницу все-таки сильно смущает,но вскоре по картам нахожу заветную спасительную лестницу на Газетном.Спокойно спускаюсь к любимой набережной-как всегда оживленной и многолюдной по вечерам.Далее стремительно, с «Отелем Апельсином» в ушах,пробираюсь к мосту и черным изящным оградкам,дабы посмотреть на беззаботно плескающийся Дон,чтобы хоть немного успокоиться.
За последние дни колледж максимально выжал из меня все соки:вечный недосып,неустанные ворчания преподов,тупые неприятности и просто ежедневные неожиданные события,которые всегда словно снег на голову...От такой рутины устаешь,а деться некуда.Только вперед, «к светлому будущему»!(т.е. сессии))
Вот они-волны Дона.Мягкие,завораживающие,манящие к себе...Все они сливаются в одно двигающееся зеркало,от которого невозможно оторвать взгляд.Глаза буквально приклеиваются к волнам и все проблемы тихонько улетают в далекую-предалекую жопу забвения.Впервые понимаю фразу про то,что смотреть вечно можно на 3 вещи,одна из которых- «как течет вода».Одному богу известно,сколько я там простояла,что впрочем и неважно.Главное-максимальное расслабление и даже какое-то странное слияние с этими нежными волнами.
Время!Кажется пора возвращаться домой.Быстро дохожу до моста рядом с «Тихим Доном»,бросая восхищенные взгляды на жизнерадостную пятничную набережную и расплывающийся вдали ленивый закат.Я буду молиться за этот райский уголок Ростова))
Вскоре ноги приводят меня на Большую Садовую.Как и набережная,она наполнена вечерним шумом,разодетыми людьми,горящими вывесками...Сам ветер принес мое бренное тело в Парк Горького.Место довольное памятное для моего мозга,который тут же начал усиленно рефлексировать от окружающих его видов.Пришлось сделать музыку погромче,чтобы заглушить собственные грустные воспоминания...
Тихонечко пробираюсь на Соборный и на удивление этот остаток пути прошел в спокойствии.В отличии от остальных.Во все другие моменты прогулки в голове мешался коктейль из грусти,радости,восхищения и безысходности.Первая наступала на пятки и напоминала: «Эу,поцанесса,взрослая жизнь потихоньку наступает,не заметила,да?».Радость и восхищение на пару появлялись из-за прекрасных предзакатных видов летнего Ростова,от которых у меня всегда замирает сердце.Безысходность же нещадно сжимала горло,напоминая о неопределенности будущего.Но хуже всего было вот что-хотелось видеть друзей,но в тоже время послать их нахуй.Кувшины любви,понимания и терпимости к ним переполнились до краев и в какой-то момент логично разбились...Я искренне ненавижу и презираю свои не сочетаемые чувства.
Резко захотелось колы.Оставшаяся дорога-сплошной вопрос: «Покупать или нет?». Жажда прижала мой мозг к стенке,поэтому купить все-таки пришлось.После покупки появился следующий вопрос: «Нахуя на банке делает портрет Тимы Белорусского?» Ответа не последовало и я вскрываю банку.Лишь бы этот вечер был бездонным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордая прогулка в одиночестве
Short StoryПрогулялась перед сессией и текст написался сам