#464(463)

1.9K 59 14
                                    


«Сын хозяина»

Дни с Чонгуком – это скучные лекции по философии, долгие тренировки в спортзале. Немного алкоголя по вечерам. Ты так привыкла к этому расписанию, что уже давно все делаешь с закрытыми глазами. Только иногда тебе звонит твой коллега, который с таким же успехом охраняет старшего Чона. Отец более подвижен, чем сын. Более рассудителен, а еще умеет брать свои чувства под контроль, чего не скажешь о сыне.

Чонгук после твоего отказа загрустил. Все больше выматывал себя на тренировках, чаще спал на парах, чтобы всю ночь потом сидеть в кресле с кофе и читать. В такие моменты он тебе обиженную принцессу напоминал. С утра быстрый душ, ненавистные тебе пробежки. Вот чего-чего, а бегать по утрам ты ненавидишь. Жаль, Чон не учитывает твоих предпочтений.

Время идет слишком долго, скучно. Иногда тебе кажется, что так ты просто потеряешь хватку.

– Привет, Т/и, – вечером снова звонит Джин, рассказывает о том, что сегодня ваш хозяин ездил на охоту. Охрана знатно поволновалась.

– А мы были на пробежке, в университете. Ах да, снова заходили в кофейню за тем самым латте…

– Как разнообразно… – Джин твой неплохой друг. Часто звонит, много болтает и веселит тебя своими странными, совсем не смешными шуточками. Знаешь, есть такой тип людей, которые шутят не смешно, но смеются со своих же шуток так, что невозможно сдержаться. Вот Джин как раз такой.

Шутить мужчина совершенно не умеет, но от его смеха ты никогда не могла сдержать своего. Киму было и этого достаточно, главное, чтобы ты хоть иногда улыбалась, старушка.

Чонгук, услышав твой тихий смех, появляется на пороге комнаты. Он смотрит тяжелым уставшим взглядом, чего-то ждет от тебя. Поэтому ты быстро прощаешься с другом и чуть улыбаешься мальчишке.

– Устал? – твоя искренняя забота, тихий тон и эта улыбка выбивают его из колеи. Парень подходит к тебе, ложится рядом с тобой и тянет за руку, укладывая рядом. Чонгук крепко обнимает за талию, утыкается носом в плечо и пытается обо всем забыть. Только не получается. Он не хочет забывать, ему нравится любить тебя. Ведь Чон никогда еще не любил по-настоящему никого.

– Т/и, можно я буду обращаться на «ты»? – мальчишка обжигают кожу под футболкой своим дыханием даже через ткань. По телу от этого бегут мурашки. Только ты не можешь позволить себе ни одной вольности.

– Лучше не надо, Чонгук. Себе хуже сделаешь, – ты очень хочешь оттолкнуть парня, объяснить ему, что так нельзя. Что ваши отношения должны оставаться такими, какие были до покушения. Иначе тебе придется уйти. Совсем уйти.

– Простите… – Чон выдыхает, поворачивается к тебе спиной и закрывает глаза. Ему плевать, что ты там себе думаешь. Сегодня он будет спать с тобой. Хочешь ты этого или нет.

– Я посплю на диване, доброй ночи, – ты уже поднимаешься с постели, когда парень с силой хватает тебя за руку и смотрит в глаза. Этот взгляд наполнен усталостью и какой-то странной решимостью.

– Нет, ты будешь спать со мной. И никак иначе.

Рука горит. Хватка парня довольно сильная, ты прекрасно знаешь, как из нее вырваться, но до последнего ждешь, что Чонгук передумает и отпустит.

– Не заставляй меня и не смей тыкать. Мы уже решили этот вопрос. Иначе я просто позвоню твоему отцу.

Чонгук выпускает руку и выдыхает, укладываясь снова на постель. Он закрывает глаза, буркает себе под нос извинения. Тебе жаль, что все так, правда. Но иначе не бывает, когда люди совсем разные, не подходят друг другу.

Утром ты все же звонишь отцу Чонгука, объясняешь ситуацию и просишь перевода или увольнения.

– А сыну я что скажу, Т/и? – мужчина вздыхает в трубку, прикрывая усталые глаза. – Что он не в ту женщину влюбился? Я понимаю, что ты старше его, к тому же работаешь на меня. Это не позволительная роскошь для нас с ним – спать с охраной. Только если ты уйдешь совсем, он всех вокруг изведет. Даже тех, кто не виноват.

– Господин Чон, тогда поговорите с ним. Еще пара его нападений на меня, и я не поленюсь и оставлю на нем несколько хороших ударов.

Чон старший смеется. Может быть, это именно то, что необходимо его сыну, потому что иначе он и не знает, как мальчишку отвадить бегать за слишком прекрасной охранницей.

– Я поговорю…

И, видимо, действительно говорит, потому что уже на следующий день Чонгук становится шелковый. Спать в твою постель больше не приходит, исправно разговаривает с тобой на «вы», улыбается вежливо. Правда кофе перестал варить на двоих, но это не такая уж и беда. Главное, что теперь тебе никто не мешает работать.

Через неделю Чонгука срывает, он просит тебя оставить его наедине с симпатичной девочкой. Смотрит в глаза затравленно, словно не сам до этого терпел, а ты заставляла. А может, просто ждет ревности? Хоть какой-то реакции от тебя?

Ты выходишь из квартиры, остаешься на вечер в соседней, которую купили как раз на случай таких вот ситуаций. Даже через стену слышно, как девчонка стонет. Громко, протяжно, явно получая удовольствие от происходящего.

На твоем лице усмешка и сожаление, что ты не можешь надеть наушники, должна обязательно слушать все, что происходит там, в квартире за стеной. А еще желание, чтобы они побыстрее закончили…

Reactions BTS / Porno BTS # 3Место, где живут истории. Откройте их для себя