16 Глава

113 10 8
                                    

Незаметно в комнату прокралось начало нового дня. Веки медленно поднялись после того, как сквозь сон до меня донеслись оживленные звуки из коридора. Я перевела взгляд на тумбочку, где стояли массивные электронные часы. Уже было девять часов утра. Огляделась по сторонам – пустота, рядом никого. И лишь один вопрос с утра основался в моих мыслях : "Где он? Неужели ушёл?"

Может быть, мне вообще приснилось все то, что происходило ночью. Но что - то внутри явно поменялось, осталось слегка тянущее, сладкое чувство. Ткань соседней подушки была тщательно смята. Он здесь был. Просто, видимо, встал с постели раньше меня.

– Крис? – хрипло, ещё не пробуждённым голосом позвала его я.

А в ответ - тишина.

Я лишь пожала плечами. Возможно, вышел из номера, или пошёл в душ.

И наконец до меня донеслись характерные звуки воды, пробивающейся из - под крана. Точно, душ. И как я не могла это расслышать с самого начала.

Я поднялась с кровати и направилась ближе к кухонному столу. Наконец появился аппетит с утра. Поближе пододвинула к себе один из стеклянных бокалов. Мне хотелось налить себе чай. Кипячёной воды в номере не было, потому я должна была выйти в коридор и набрать воды из кулера.

На полу лежала та самая большая футболка, что была на мне в течение всей нашей поездки. Я подняла её, предварительно заметив, что она была тщательно измята. Мне явно стоит  сменить футболку, когда продолжим путь.

Я быстрым движением надела её вновь на себя. И наконец моё тело было прикрыто вплоть до середины бедра.

Воображение не могло прекратить рисовать картину того, как Крис наконец выйдет из душа и что - нибудь скажет про то, что произошло. Вновь мой разум затуманят те же сладкие слова, что сочились сквозь тишину ночью. А по коже вновь будет разливаться нежный ток от бережных прикосновений.
Но его все не было.

Тогда я решительно всё же направилась за кипятком. Обувшись в лёгкие тапочки, что предлагались самим отелем, я вышла за пределы номера. Небольшое расстояние было весьма трудно преодолеть в силу того, что я все ещё не ощущала полного пробуждения.

На миг внимание приковало зеркало, прикреплённое на стене коридора. Я остановилась и с явным вызовом оглядела себя. Эти три дня внесли явные изменения для меня. Черты лица стали более осунувшимися, тонкая кожа вокруг глаз страдала от отёчности. Былой блеск, что был во взгляде явно растерялся ещё в пути. Я боялась осознавать, что едва напоминала своим видом человека. Взгляд невольно скользнул чуть ниже, к области шеи. По всему периметру остались едва заметные следы от зубов, обрамляющие темнеющие, но издалека едва приметные синяки. И вновь сладостное чувство, тянущее где - то там, под грудной клеткой. Ещё раз взглянув на себя и оставшись в смешанном состоянии, я всё же направилась к кулеру.

Prom queen|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя