Чимин проснулся в крепких объятиях Гука. Улыбнувшись он оккуратно вылез из его объятий и пошёл делать водные процедуры. Проснувшись Чонгук услышал шум воды и пошёл в ванную комнату. Увидев что Чимин моется он решил залесть к нему. Чимин напевал песни что не заметил как к нему кто-то вошёл. Гук обнял Пака прижимая к себе на что тот вздрогнул. Прикупив мочку уха он сказал.
—Если сегодня сможешь удивить меня я верну тебя домой-ухмыльнулся Гук.
—Хорошо- улыбнувшись сказал Пак.
Чон налил себе в руку гель для душа и начал намыливать тело Чимы. Пак издавал тихие стоны когда Чонгук мыл между ягодицами. Закончив мылить Пака он намылил с себя и смыл мыло. Чон вытер Пака и взяв на руки понёс в комнату. Посадил на кровать и сказав что скоро принесут завтрак дал Чимину одежду и сам начал переодеваться. Переодевшись Чимин стал думать как можно удивить Чонгука. Через некоторое время им принесли завтрак. Позавтракав Чимин пошёл гулять по городу. Он шел и любовался этой сказкой. По дороге он купил себе сладкую вату и пошёл дальше. Когда он шел он слышал разные звуки но тут его внимание привлекло одно место под названием "Рай Разврата" из которого были слышны тихие стоны и всхлипы.
————————————————
Вот и новая глава, огромное спасибо за то что читаете мой фанфик. Люблю вас зайчики. 😘😘😘