1 Часть

66 18 15
                                    

Ева.
Чуство обиды нарастает с каждой секундой.
-Ева! Почему у тебя ухудшились оценки по химии?!Говорит разгневоно, мама.
-Мам, я просто не поняла тему. Это всего лишь одна тройка.
-О чем ты думаешь Ева?! Всего лишь одна тройка?! Последнее время ты плохо себя видёшь! На дополнительных занятиях ты тоже не очень.
-Мам.
-Месяц без интернета и телефона!
-За что?! Я просто не понимаю эту тему! Говорю я с обидой.
-Не повышай голос на мать! Вмешивается папа.
-А теперь иди на дополнительные занятия! Кристофер ждёт внизу. Не опаздывай!
Всем привет я Ева и я неудачница.

На дополнительных занятиях.

Сижу за партой и уже хочу спать. Как меня достали это "дополнительные занятия". Ещё домой надо ехать хорошо что домашнее задание уже сделала. Завтра контрольная работа по моей "любимой" химии. Разве мама и папа  не должны меня поддерживать? Почему мои одноклассники могут спокойно гулять, веселиться, ходить на вечеринки и самое главное иметь друзей. Но мои родители считают что этого не должно быть, я должна вести себя спокойно. Я даже не имею социальные сети. И то мой телефон провиряют. Два часа  в день в телефоне не больше. Почему все так строго?! Из мыслей меня вырывает преподаватель.
-Ева ты меня слушаешь?!
-А?Да. 
                          🦄
Сижу на уроке опять хочу спать.

Звонок ура я его дождалась сейчас физ-ра, честно говоря я к ней отношусь нейтрально.
Иду надевать форму.
Захожу в спортзал и вижу что тут два класса 9 и 11. Хм  странно.
Иду через толпу ученоков к  раздевалке. Спотыкаюсь и падаю на парня но сильные руки меня подхватывают. Смотрю этот парень точно не из моего класса. Значит из 11. Смотрю и понимаю что его руки у меня талии, мне становится неловко. Краснею как помидор. Убираю его руки. На что он усмехнулся.
-Извини. Говорю я.
-Дай ка подумать почему я должен тебя прощать?Может ты мне что-то сделаешь чтоб я тебя простил?? Смеётся он и все другие мальчики.
Я не понимаю о чем он.
-Я не понимаю о чем ты.
-Пошли ка в туалет. Хватает он меня за запястье от чего мне становится больно.
-Ай! Мне больно отпусти!
Он промолчал. Выводит меня из спортзала и тащит на 4 этаж.
Мы подходим к туалету. На этом этаже всегда пусто. Он заводит меня в туалет.
-Что ты делаешь?! Я опаздаю на урок! Хочу выйти но он опять хватает мою руку. Я понимаю что он хочет. Нет только не это. Начинаю кричать. Но он закрывает рот рукой. Я не плачу я рыдаю на взрыд.
-Ну же не плачь ты чего? Я не сделаю тебе больно...
разрывает он мою блузку и за чего я отоюсь в одном лифчике.
-Что потянула на младших, Максим?
Выходит парень из кобинки я не могу его разглядеть из за слез.
-Ну она не против. Говорит этот урод.
Кусаю его за руку которой он держал мне рот.
-Помогите!!! Успеваю крикнуть я.
-Хм... Мне кажется она против. Говорит парень
После чего я получаю сельнейшую пощёчину от того придурка Макса.
-СУКА! Крикнул он.
-Не это слишком. Говорит тот парень после чего бьёт по лицу Макса.
-Мы с тобой ещё не закончили! Говорит Макс после  выходит из туалета.
А я начинаю плакать ещё сильнее.
-Эй не ной. Подходит тот парень,но я отхожу подальше.
-Не ссы не трону.На надень кофту. Снимает он кофту и даёт мне.
Я беру её и надеваю. Тепло.
-Тебе не будет холодно? Спрашиваю я ведь он остался в одной футболке. А на улице зима и в школе не так уж и тепло.
-Нет все нормально. Говорит он
-Спасибо огромное.
-Будь аккуратнее
Говорит он на последок и выходит из туалета. Этот день всю жизнь будет мне снится в кошмарах.

ПРИВЕТ! КАК ДИЛИШКИ? ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА ОЦИНИТЕ ЕЁ. НАПИШИ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ БЫЛО ПРОДОЛЖЕНИЕ. СПАСИБО ТЕМ КТО ЧИТАЕТ! ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Научи меня дышать жизнью Место, где живут истории. Откройте их для себя