Я вышел из агентства, Дазай опять нагрузил меня своей работой и я провозился до ночи, вдруг я заметил Аку выходящего вместе с Чуей из бара, мне захотелось окликнуть его, но они уже куда-то ушли. Я шёл по ночной улице, дул лёгкий холодный ветерок, погода была прекрасной и я решил немного посидеть на скамейке.
- Как давно я не чувствовал такого спокойствия - тихо прошептал я смотря на звёзды.
Моё умиротворение прервал Аку.
- Эй, чего ты тут сидишь? - крикнул он мне.
Я повернул голову в его сторону. Он стоял возле дороги неподалёку от меня.
- Любуюсь ночным небом - тихо сказал я.
- Чего!? Я не слышу что ты там про себя говоришь.
-... - я промолчал и просто начал смотреть на него.
- Ладно, ну что с тобой поделаешь.
Он направился в мою сторону, в моей голове мелькнула мысль "Что он вообще здесь делает? Я видел как он вместе с Чуей вышел из бара и они куда-то пошли" Когда я опомнился он уже сел на скамейку рядом со мной и снова повторил свой вопрос:
- Ну и? Чего ты тут сидишь?
- Любуюсь ночным небом, оно удивительное, звёзды так ярко сияют, как... - на секунду я задумался, на что же они похожи? Сияют так ярко, хотя и находятся далеко от нас, зачастую люди не замечают этой красоты, думая "Подумаешь звёзды, что в них особенного? Просто яркие точки на небе"
Меня вернули в реальность слова Аку, он продолжил мою мысль:
- Как сверкающие алмазы, такие же драгоценные и незаменимые, я бы назвал их маленьким сверкающим чудом - сказал он смотря на звёзды, на его лице мельком появилась улыбка.
- Да, ты прав - улыбнувшись ответил я - Кстати, Аку ты ведь был с Чуей, как ты тут оказался? - спросил я его продолжая смотреть на звёзды.
- Мы выпивали вместе, по большей мере пил он, ему позвонил Дазай и Чуя сразу же собрался бежать к нему, но так как он выпил я решил его проводить - спокойно и не спеша ответил он мне. Он не удивился тому что я знаю что он был с Чуей, это неудивительно ведь бар был не далеко от агентства.
- Ясно - улыбаясь ответил ему.
На несколько минут между нами повисла тишина. Я не хотел нарушать её, мне она нравилась, ведь мы вместе любуемся на звёзды, что может быть лучше, но Аку прервал эту умиротворённую тишину:
- Я люблю тебя
Сказал он мне, я был немного удивлён ведь он так редко говорит это мне, на душе стало тепло и я улыбнулся.
- И я люблю тебя
В этом мире полно всяких удивительных вещей, пусть даже я и не увижу их всех, но у меня есть свой удивительный лучик света, и это ты, Аку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой лучик света
FanfictionМилая история о звёздах на небе и о людях смотрящих на них🌌