Адам чувствовал себя маглорождённым(что с моральной точки зрения это именно так) . Ему дали наставления , полностью рассмотрели его рюкзак , вытащили оттуда обсолютно всё и запихнули своё . Конечно было приятно , что о тебе заботятся , но не с напором маньяка !
« Эти 3 книги тебе помогут в учёбе , эти в практике и развитию магического резерва »
« Ты не носишь не магическую одежду ? Почему ? Она же такая красивая ! И что , что светло розовый ? Смотри я ношу и не стесняюсь »
« Вот тебе набор для зельеварения и книги по нему . Старые рецепты . Я вашим не доверяю »
« А вот ещё набор артефактора . Ты же уже делал . Тебе пора задуматься о лояльности »
В итоге Поттеровский рюкзак стал тяжёлым и это с чарами облегчения веса ! Его как раз в эту светло-розовую ковту и одели . Чёрные порванные штаны и какие-то тряпичные кросовки .
Адам , привет . Эмм... Выглядишь необычно...
Сейчас к нему подбежала Гермиона . Оглядела его со всех сторон и немного посмеялась .
Гермиона , нужно сказать подросла , сейчас по нос Адаму . Вот к ним подходит женщина и мужчина . Явно чувствуют себя неудобно в этой одежде . Они так и не вернулись в магловский мир . Что было очень странно . Люди работящие и усердные .
Спасибо . С твоей стороны очень мило . Ещё кого нибудь подождём или уже отправимся ?Адам , ой , привет ?
Названый обернулся на раздражитель и посмотрел на русую девушку . Он немного нахмурился пытаясь вспомнить имя . Адам думал , что больше никогда её не увидет . Видимо не судьба .
Адам , это кто ?
Видимо Гермиона тоже не обрадовалась этой новости . Девушка замерла на месте и топталась руками держа край сиреневого платья . По её ошеломляющему лицу можно было понять , что Гермиону она узнала или тоже не верит в встречу . Адам склонялся к первому .
Привет , Анабель .
Маленькая девочка стремительно приближалась . Адам вспомнил её и в мыслях возникнула та мысль
« Наверное сестра » .
Анабель , ты скоро ? На ещё платформу искать .
Потом последовал писк этой девочки . Заде неё распологалась тележка с чемоданом и белоснежной совой .
Гермиона подняла в удивлении брови , а после - опустила .
Морри , мы её найдём .Магл ?
Обе девочки повернули голову на узнаваемое слово и были удивлены . Морри быстро среагировала и подошла ближе . Протянула руку и сказала :
Морриган Анекстэйт¹
Адам пожал вытянутую ладошку и представился тоже , а девочка раскрыла глаза и начала часто моргать .
Тот самый Адам Поттер ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот странный Мир[Заморожено]
Hayran Kurgu- Вставай , дряный мальчишка . И приготовь нам завтрак . Смотри , что бы ничего не подгарело ! А в этот самый момент Адам думает "Куда меня занесло ?" . Предупреждение : Попаданец ; Дамблдор свихнулся ; НМП Наследник ; Родомагия ;Умный Гарри ; Люд...