*День перед отъездом*
Чонгук проснулся в своём доме, а проснулся от того, что мать нежно поглаживала сына по голове.
Она боялась за своего сына.Когда Чонгук сообщил, что собирается на поиски своего рода, да и вместе с малышкой Чимином, естественно, мать начала переживать. Она понимала, что с Чимином им будет безопасней, а также младший присмотрит за старшим. Но всё же, мать переживала за своего единственного сына. Хоть даже и не родного, но любимого и ставшим родным сыном.
- Мам, - потянулся Чонгук, - Что ты здесь делаешь так рано? - сонно спросил сын.
- Чонгуки, прости за то, что разбудила. Я просто... переживаю... и на тебя глянуть хотела, - ласково произнесла мать.
- Мам, всё будет хорошо, - улыбнувшись, но всё же сонно сказал Чонгук и слегка приобнял свою мать.
Мать растрогалась от действий сына, ведь тот никогда не делал подобного... Мать крепко обняла своего сына, роняя слезинки.
- Ну ты чего? - тихо спросил Чонгук, поглаживая спину женщины.
- Ты такой ласковый стал в последнее время, это Чимин так влияет на тебя? - обнимая сына, спросила мать.
- Возможно, - улыбнувшись ответил Чонгук.
- Я рада, если этот человек, действительно, меняет тебя в лучшую сторону, - сказала мать, обнимая сына.
Они сидели в объятиях друг друга, мать не хотела отпускать своё дитя, а от мысли, что сын скоро уйдёт в поиски своего рода и своей настоящей семьи, ей становилось грустно.
- Почему ты грустная в последнее время? - поинтересовался Чонгук. - У тебя что-то случилось?
- Всё хорошо, просто я переживаю за тебя. Ведь вдруг ты останешься там, со своей семьёй? А обо мне забудешь... - тихо произнесла женщина.
- Мам, не говори ерунды! Ты для меня самый дорогой человек, даже если ты не родная, то ты стала родной с того момента, как взяла меня с рук другой матери, которая попросила тебя об этом! Я конечно не знаю, почему она так поступила, но наверное у неё были на это причины, так ведь? Ты же меня воспитывала всё это время и была всегда рядом тоже ты! Я очень благодарен тебе и был благодарен всегда, просто не мог показать это физически, ну обниманиями и тому подобное... - Чонгук чмокнул мать в щеку, от чего та улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои крылья.
FanfictionДва соседа,которые очень между собой отличаются. Чимин - парень,который любит обучаться всему,скромный,учится в том же университете, что и Чонгук,только на втором курсе, 19 лет.Всегда готов помочь, что он и делал, возил своего соседа Чонгука(по прос...