На уроке литературы.
Сежу на литературе. Очень скучно. С того случая в туалете, прошла неделя. Того парня я пару раз видела. Зовут Адам.
Ему 17.Он учиться в 11а классе. Наконец прозвенел звонок.Выхожу из класса. И идёт он. С улыбкой на лице. Кстати мне нужно вернуть его кофту. Точно! Она лежит у меня в пакете в раздевалке.
Он стоит в кругу своих друзей. Подхожу и говорю.
-Эм... Можно тебя на минуту?
-Ща приду, подождите. Говорит он своим друзьям.
-Ты что-то хотела? Обращается он ко мне.
-Хотела отдать тебе кофту...
-А. Можешь себе оставить.
-Нет. Когда мне можно тебе её отдать? Может сейчас?
-Нет я занят. Давай после уроков.
-Хорошо.
В ту же минуту звинит звонок.После уроков.
Куча подростков перидвигается по направлению к раздевалке. Я жду Адама возле раздевалки. Могла на другой перемене отдать. Нет надо было ждать конца учебного дня. Бесит. Ладно Ева успокойся, нельзя нервничать.Вижу Адама идущего прямо к раздевалке. И знаете что? Он прошёл мимо. Даже не заметив меня. Я ему значит кофту хочу вернуть а он! После он выходит из раздевалки. И я его останавливаю. Прикосновением своей руки, его плеча. Сразу резко он остановился. - Я хотела отдать тебе кофту. Говорю я.
-Окей.Давай.
Я ему протягиваю пакет с его постироной мной кофтой.
-Спасибо.Кидает лишь кратко он и исчезает в толпе подростков.Дома.
Сижу хочу спать, но мне надо идти на дополнительные занятия. Сегодня мне папало от родителей за что я задержалась в школе. Сейчас я оделась и иду к машине Кристофер. Кристофер это мой водитель. Он единственный мой друг. Друзей у меня нет. В школе я не очень общительна, да вообще везде. Кристофер меня поддерживает в трудные моменты. Которых у меня очень много. Ну вот мы уже доехали.Захожу в здание. Вхожу в кабинет и вижу что все собираются. Иду к своей парте и вижу что там сидит очень красивая блондинка. Хм интересно кто она? Сажусь на место рядом с ней.
-Привет. Меня зовут Настя. Говорит она.
-Привет Ева. Протягиваю я ей руку.
-Очень приятно. Говорит Настя.
-Взаимно. Ты новенькая? Спрашиваю я
-Да новенькая.
-Ну ладно уже начинается занятие. Говорю я.
-Ну да давай я тебе дам свой номер потом?
-Окей давай.
Так заканчивается наш диалог.После занятия мы обминялись номерами и попрощались.
Вух я уже дома наконец - то могу поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня дышать жизнью
RomanceОна-пай-девочка. Всегда слушает мамочку с папочкой. Она не знает что такое веселье, свое мнение. Всегда делает домашнее задание, не опаздывает на занятия. В общем хорошая девочка. Он-тот кто всегда делает по свойму. Родители его бизнесмены но они уп...