One

9.8K 349 87
                                    

    Утро. Чимин сладко подтягиваеться и просыпаться.

    На этом хорошее заканчивается. Как только он поднялся его спину сразу схватило. Она начала жутко сильно болеть, а все после вчерашнего "разговора" с отцом.

После того как умерла его мама, отец сам не свой. Раньше он был добрый улыбался всегда, общительный, не пил вообще никогда, что удивительно, но после того как мама попала в очень серьёзную аварию, он начал бухать, его постоянные попойки, надоели абсолютно всем жильцам пятиэтажки. И что только соседи не делали, когда слышали крики, ругань, брань, плачь. И полицию вызывали и опека приходила. Но толку от них как от козла молока.

Сейчас Чимину 17 лет. И он решил сбежать от своего отца, так как больше он не выдержит, он точно что нибудь с собой сделает, ну или это сделает его отец,что вероятнее всего.

   Он собрал все свои сбережения с подработок, вещи и своего любимого маленького игрушечного котёнка Моти в рюкзак, застегнул его и попытался незаметно уйти. Но что-то пошло не так и его заметили.

  — Эй, сопляк мелкий ты куда собрался? А? — начал было допрос отец, но его  отвлекли собутыльники и Чимину удалось избежать допроса с продолжением.

  Чимин дрожит от одного только слова "отец", а когда видит то вообще соображать и двигаться перестаёт. Его окутывает страх и ненависть к этому человеку. Такого отца он не любит.

  Pov. Jimin.
 
Я тихонечко открываю дверь и вылетаю в подъезд со скоростью света. Славо богу его отвлек тот зубастый и очкастый собутыльник. Спасибо!!!

  Я вызвал такси и доехал до вокзала. Блин тут очень много народа. Мне это не нравиться, совсем.

Билет я купил ещё пару дней назад. Поэтому мне не составило труда просто пройти к перону и не стоять в очереди.

Сейчас я еду в Сеул из Пусана. Ехать примерно полтора часа часа. В принципе не долго.

  *Спустя час тридцать минут *
   Я стою на пероне и думаю куда мне идти, я ведь сдесь ничего и  никого не знаю. Ааааааава сложно. Так Чимин возьми себя в руки. Мне нужно найти жилье. Значит нужно найти недорогую гостиницу
так как денег у меня не много. Не знаю сколько я ещё протяну. Эх, это конечно хорошо, что я придумал, что мне делать, но я чувствую голод. Нужно поесть.

Я пошёл по направлению выхода с вокзала в самом вокзале все лавки уже были закрыты, так как мой рейс поздно вечером и по приезду в Сеул уже ночь. Поэтому я пошёл искать круглосуточный магазин. Думаю найду там хотя бы рамен.

  И о чудо, чуть дальше от вокзала как раз есть магазин. Только вот рядом с ним какая-то шайка альф похожих на бандитов. Но делать нечего кушать то хочется.

Зашёл я без происшествий, купил рамен и там же в магазине заварил. Пока ел осматривался и поглядывая на тех подозрительных альф,котрые ещё не ушли. Ладно попробую выйти так же как и зашёл, незамеченно.

   Я уже почти отошёл от этого магазина, как меня окликают:

    Pov. Jimin. End.

  — Эй ты, миленький, помоги мне с моей проблемой.! — подошёл к Чимину один из тех кто стоял у магазина. Видимо, он их главарь.

    — Простите, я просто мимо шёл, я ничем и никак не смогу помочь вам извините, прощайте! — Чимин уже собирался убегать как его резко тянут назад.

  — Нет, вот парни он ведь идеально нам подходит, маленький, миленький, без защитный и слабый. Да мы тебя и спрашивать не будем. Сам не захотел заставим. — И вот тут Чимин понял, что он конкретно так попал. Он уже дрожит от стра- ха.
  
   И тут в голову к Чимину пришла одна идея, что если попытаться отбиться портфелем?! (Ага, против пяти сильных альф, Чимин ты гений😂😂)

— Ну так ты идёшь с нами вон туда— все не унимался этот кабан, показывая в сторону  заброшенного сдания.
  
   Чимина резко тянут за руку, и со всей силы тащят в ту сторону.
Чимин времени зря не теряя схватил свой рюкзак и начал бить им по голове того альфу, так как те четверо ушли вперёд, то ничего не видели, ну если только слышали. Пока тот альфа приходил в себя Чимин быстро смотался в совершенно другой, как он понял, район.

— Слава богу... — вытирая выступивший пот, прошептал Чимин.
 

    Так как уже поздно все гостиницы закрыты, поэтому ему ничего не остаётся как переночевать в парке на скамейке.

  Он положил сумку на скамейку и уже хотел лечь,как вдруг....

( Немного слабовато, так как писала давно, хотя и сейчас ничего сильно не изменилось)

Не нужен! Место, где живут истории. Откройте их для себя