Я человек со странностями. Думаю, каждый из нас слегка спятил по-своему.
Джонни Депп
————————————————————————
Я с самого раннего детства ненавидел клубнику. А именно начал её ненавидеть, когда бабушка брала меня с собой на дачу. Я очень любил дачу, а особенно помогать дяде , страдать ленью.
Нет! Вы не подумайте, что я ленивый. Просто я был энергосберегающим балбесом. И мне так нравилось с ним лежать и философствовать на разные темы. Больше всего я любил слушать его о медицине, но как бы она не была мне интересна, медиком я себя в будущем не видел( как же я ошибался)
Но давайте вернёмся к клубнике. Дача у нас находилась в лесу, поэтому , что не посади, все очень быстро начнёт разрастаться в разные стороны и обрастать сорняками. Поэтому , почти в каждый свободный день, вся моя семья психовала и ехала на дачу. Бабушка не один раз повторяла, что больше ничего не будет садить. На это мы лишь закатывали глаза и поджимали губы, ведь всё, что она говорит на эту тему, лишь слова на ветер, а урожая с каждым годом все больше и больше.
Так вот. У каждого из нас была своя обязанность в огороде. Дедушка-занимался тяжелой работой: носил брёвна, готовил землю для картошки и прочее другое, а главное сооружал то, что на вид походило на нормальную похожую вещь, но на самом деле подует ветер, полетит и эта вещь. Надеюсь , вы поняли, о чем я. Но это мне в дедушке нравилось. Бабушка- ухаживала за урожаем. Мама- цветами. Папа-помогал деду. А дядя- страдал фигней. Точнее изобретал, что-нибудь.
А мне как самому младшему доставалась клубника. Да ладно если бы она росла нормально, ну как я уже говорил, растения у нас растут со скоростью света. И главное, её было так много, что можно было прокормить Африку одной лишь клубникой. Хорошо , то что её много. С одной стороны. Но другое дело. Её трудно собирать , она зараза мелкая, и растёт вплотную , да так, что ступить негде. А если наступишь , будешь врагом бабушки. Нет, не подумайте, бабушку я очень сильно люблю, поэтому , чтобы она лишний раз не дёргалась, я старался не наступать на эту чёртову ягоду. А с другой стороны не подкрадёшься. Поэтому , я со своим 45 размером ноги, пытался стать балериной на клубничном поле и ходить, словно на пуантах.
И вот, дождался, не зря муравьи искусали всё тело. Я собрал всё. С рассвета до темноты поле стало пустым. И я даже свою пятую точку не приземлял ю, из-за этого, мои ноги становились свинцовыми.
Со спокойной душой, все мы садились в машину и ехали домой. И даже не обращали внимание на ворчание бабушки, что опять мы ничего не сделали. Ведь, мы сами понимали, что мы сделали хорошую работу.
Приехав домой и приняв душ, все сразу ложились спать а как только солнце всходило , мы уже собирались в путь до дачи. И так почти , что каждый день.
Но господи , приехав , мой взор сразу падает на огромное, красное , яркое пятно, посередине огорода. И тут проскальзывает мысль « Только не клубника». Всего ночь, грубо говоря 12 часов. А клубничное роле, будто и никто не трогал. И какие только эмоции меня не переполняли, я готов был взять газону косилку и состричь всё это поле с нашей дачи! Эта клубника, будто сорняком для меня была. И всё начиналось по новой: балет, гусиные корточки, свинцовые ноги.
Проходит месяц, клубника больше не цветёт. И казалось бы, вот она свобода!Но нет! Пора перебирать клубнику! Сидеть и отсиживать попу. Отделять клубничные попки от самого плода. И ещё вдобавок бежит сок. А так же, она ягода вредная, и поэтому очень быстро портиться.
И вот ты сидишь целыми днями, смотришь не совсем смешные комедии и перебираешь её. Эту стерву. Все начинает чесаться, подушечки на пальцах распухают, а нос начинает щипать.
Так проходили многие годы. И вот сейчас вы наверное спросите , к чему я 45-летний мужчина, заслуженный врач страны, веду дневник и пишу события минувших дней. Долго я держал в себе историю, которая глубоко засела в моем сердце и не хочет покидать его. Увидев у младшей дочери Алены дневник, я решил разузнать, для чего девочки его ведут.
Дочка густо покраснела и отвела взгляд. Она нервно теребила пальцами свой браслет на запястье и слегка дрожала. Я понял, что ей просто неловко, что её спрашивает мужчина об этом.
- Ты точно не кому не расскажешь ?- девочка придвинула ко мне стул и упорно начала смотреть на меня. - Да и зачем это?
-Просто, мне интересно, нынче молодежь ведут дневники, для чего они? - Алена долго смотрела на меня, решаясь сказать или нет. После всех решений, она поняла, что мне можно доверять. Закрыв глаза, на выдохе прошептала.
- Он нужен , для того , что бы высказать все, что у тебя на душе. Иногда трудно поделиться со своими думами. Боишься , что не поймут, высмеют, или даже поменяют о тебе мнение. Ну , а самое худшее, распространят это обществу, которое совершенно не обязано было это слушать и не имели ни какое дело до этого. А написав , то что тебя тревожит или то что переполняет тебе эмоциями, станет намного легче- впервые из уст 8-летний дочери услышал, то о чем реально стоит задуматься. Обычно, дочка любит рассказывать о мультиках, новых коллекциях платьев или о новых друзьях. Но я никогда не слышал , что-то подобное.
-Но -девочка продолжила свои думы, глубоко вдохнув , она ещё сильнее покраснела. Сильно-сильно зажмурившись , будто от яркой вспышки, что я даже забеспокоился, не болит ли у неё что-нибудь. - Некоторые девочки ведут его, рассказывая о красивых мальчиках. Но я такого не пишу !- быстро пролепетав это, она отвела свои янтарные глаза в другую сторону, лишь бы не пересекаться с моим взглядом. И это поведение меня развеселило. Но сразу же, меня забеспокоил тот факт ю, что Аленка сказала, что ведут от переживаний. Неужели я не увидел, что моей девочке не спокойно на душе?
-Милая , тебя что-то беспокоит?- девочка уселась ко мне на коленки, Обама руки об мою шею, она уткнулась в мою ключицу ю. Когда дочка была маленькая, я её так усыплял. И зная многое о медицине, знаю , что это уже привычка, но она не капельки не кому не мешала, в моем случае , меня это даже успокаивало.
-Нет, просто. Папа, у нас в классе есть девочка. Она надо мной смеётся. Из-за того... что я очень сильно люблю клубнику.- Последняя фраза резанула как нож по сердцу, а с другой стороны , очень сильно согрело.
И именно после неё, я пошёл в канцелярский магазин и купил самый лучший дневник. Розовый дневник, а на нём были нарисованы красивые алые клубнички, с зелёными попками, что я так сильно ненавидел. В итоге домой я пришёл с покупками как: дневник с клубничками, с клубничными духами, и с клубничными наклейками. Нет, я не собирался всё это дарить Алёне, это я купил себе, да вы можете подумать, что я чокнутый медик и схожу потихонечку с сума? Но, все мы немного странные.
Дома взял клубник из холодильника и выжил из неё сок. Сок был алый, а так же был тот ужасно-сладкий запах, окутав меня в прошлое. Слезы готовы были вылезти наружу, но я не мог себе этого позволить.
Зайдя в свой кабинет , я достал дневник. На первой странице написал слово "Strawberry" и вывел мою первую мысль о ней. « Она не любит мужчин, она любит клубнику» После этого, я вылил весь флакончик духов на дневник, и постарался, чтобы листы пропитались как можно лучше. Затем вылил сок из клубники и положил дневник сушиться. Когда он высохнет, я наклею наклейки.
И вот, если ты это читаешь , то ты уже понял, что мы вернулись в начало, где я начал описывать, как я не люблю клубнику. И где начал писать о том, как у меня появился дневник. Так будь добр, прочти это. Если тебе интересно знать о девочке Марте, которая была самой настоящей Strawberry.
YOU ARE READING
My Strawberry girl
RandomСпустя много лет , заслуженный врач страны , решил поделиться с бумагой о том, как изменила его жизнь , девочка, что так сходила с сума по клубнике. Хотя сам он, её терпеть не мог. Как, это девочка, показала мир , с другой стороны. Марта была не так...