Pov Бенди.
Я упал на пятую точку как не заметил что она успела на меня сеть так что мои ноги между её ног, и успела снять с меня галстук-бабочку. Она мне целовала шею покрывав её горячими поцелуями её губы такие горячие. Мне было хорошо. Как вдруг она начала лизать шею. Мне было щекотно. Но то что она дальше мне сделала я честно говоря был огромном шоке. Я почувствовал как что то очень острое в цепилось в мою шею. Мне было больно. Как я успел понять у неё есть клыки как у вампира. Бля а она больно кусается. Кусь.
Pov Ира.
Я настолько сильно хочу пить. Что я глубоко вонзила свои клыки ему в шею. Пофиг что он состоит из чернил я хочу есть безумно!
***
Спустя некоторое время.
Я сижу на его ногах и глотаю воздух. Я напилась достаточно что хватит до следующего года. Я два года ничего не ела. Сейчас мне хоть как то приятно не учитывая того что он состоит из чернил.
-Ну и как тебе? - сидел и улыбался Демон.
-хммм... Я не знаю. - ответила я ему.
-ммммм~ и тебе даже не понравилось? - начал он задавать вопросы.
-Т-ты совсем?! - возмутилась я.😳
Он повалил меня на пол. И повис над мной. Он начал снимать с меня галстук-бабочку.
-Можно ли мне сделать с тобой тоже самое... но на много лучше. - и пошло улыбнулся мне.
-Я СКАЗАЛА НЕ... - не успела я сказать как вдруг заскрипела дверь.
И в комнату вошёл... Семми? Он жив?!
-Мой лорд... Оууу извените я вам помешал? - вошёл и начал извенятся педофилина.
-Нет ты как раз во время. - сказал Бенди.
-ВО ВРЕМЯ!? А НУ УШЁЛ ОТСЮДА ОВЕЧИЙ ПЕДОФИЛ!! - кричала я.
-Тогда я её ротик можно опробую в деле? - пошлой улыбкой сказал он.
Он начал идти в нашу сторону и медленно снимать лямки с штанов. Я была на нервах.
-ПЕДИКИ СУКАААААААА!! - закричала я и под мной оброзовалась лужа из чернил.
Я туда провалилась и начала падать не известно куда.
Pov Бенди.
Она назвала нас педиками? Что это значит? Может это сократительная форма от слова педофил? Как она смогла телепортироваться? Она умеет управлять чернилами? Почему Семми здесь? Почему у него штаны спушены? Аааааааа! Сдохни мозг!
Pov Ира.
А мне летаааать, а мне летать охота. Вот я лечу только не вверх а вниз. Я вылетела из потолка и влитаю я в бак.
-Ааай больно-то как, а кстати где это я? - вылезая из бака спросила я. - Хмм"Бенди Ад"? Может быть Бенди Ленд? - сказала я в слух
-Я тоже задалась этим вопросом Ира🤨😑. - ответил по зади меня женский голос.
-Хмм Аня , Генри, Анжелика, Мелисса, Рита, АСТЕРИЯ это вы? - задола вопрос я.
-Конечно а кто ещё? - спросил Генри.
Я побежала на них и обняла их крепко.
-Хвала небесам вы живы. - сказала я.
Ребята были в шоке от услышанного. Ну да ни каждый день увидишь как Демон обращаеться к небесам.
Прошло 15 минут.
Всё поиграли в измеритель силы на стала моя очередь.
-Ну давай Ира твоя очередь. Я поржу над тобой. - с насмешкой обратилась ко мне Астерия.
Сейчас я объясню что к чему. Вобщем по силе лидируют Генри и Астерия, на втором месте Рита и Анжелика на третьем месте Мелисса и Аня. Настала моя очередь брать молот и бить. Я беру молот замахиваюсь.
-Спорим то что она меньше нас заработает баллов. - шёпотом обратилась Анжелика к Мелиссе.
-Окей спорим, но я уверена то что Ира сильнее нас всех вместе взятых, если ты проиграешь то сожрёшь свой лепесток. - ответила ей Мелисса тоже шёпотом.
-По рукам. - ответила та.
Я замахиваюсь и совсем дури дала по кнопке. Потом отпускаю молот и слушаю как бегунок несколько раз ударялся обколокол. Семь ударов об колокол! Я в шоке от себя!
-Какого хрена! Как... Как мать Терезу ты это сделала! - в шоке говорила Астерия.
-Анжелика тебе с чем лепесток с кетчупом или с горчицей? - издевательски начала говорить я. А моё лицо было вот таким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО]
Phiêu lưuЭтот рассказ будет о 18 летней девушке которая утонула во тьме и, что бы выбраться из тьмы ей надо пройти испытания которые будут ожидать её на каждом шагу вместе со своими друзьями она сможет преодолеть все не дуги. Что для неё важнее всего это узн...