Мне кажется.

1 0 0
                                    

На днях я натолкнулась на пост, где был предоставлен список советских мультфильмов, а выше- их описание. Автор поста  просил повнимательнее вспомнить, а если нужно, и пересмотреть анимационные фильмы, чтобы убедиться, что они психоделического характера. Я согласна, я нашла все мультики в списке, посмотрела их уже глазами более зрелого человека и поняла, что, действительно, мультики странные, временами пугающие, потому что рисовались в тёмных тонах и персонажи были приятны и морально правильны, но временами отталкивали. 

Но всё-таки я считаю, что это мы, взрослые, так трактуем советский кинематограф, мне в детстве очень они нравились, и папа их обожал, и сейчас с удовольствием смотрит. Он помнит их наизусть, все  слова, имена персонажей. Не буду приводить в пример конкретные мультфильмы, потому что будет долго, а я хочу кратко и лаконично.

Они со смыслом, поэтому так малыши и любят, а взрослые показывают детям, чтобы через героев воспитать в них самые важные человеческие качества. 

Они просты в сюжетах, понятны, часто с музыкальным звукосопровождением. Отдельное внимание стоит уделить песням, которые звучат в мультфильмах, потому что их озвучивают знаменитые актёры, музыканты и т.д. Некоторые из них самые настоящие хиты. 
Это вам не современная попса, это самые простые, но в то же время, наполненные смыслом строчки. 

Те, создавал советскую мультипликацию, старался не только для забавы детей, но и для того, чтобы они в ещё с малого возраста, смотря на цветные картинки, вслушиваясь в слова героев, видя их поведение, впитывали в свои головушки как правильно должно быть. Вообще, фантазия мультипликаторов поражает, тем более в то время, когда ещё не существовала понятия "компьютерная графика".

Возможно мне так нравятся эти мультики, потому что ностальгируешь о беззаботном детстве, смотря их.

Авторы и правда очень старались. Посмотрите на персонажей: одни кукольные, другие пластилиновые. Сколько кадров делалось, сколько оказалось неудачными, чтобы всё это превратилось в десятиминутный фильм?!

Мне кажется, что я тут написала целую положительную рецензию на советские мультфильмы.
Ну, и пусть.
То, что любишь, обычно открыто расхваливаешь и ценишь. Вот и я: люблю их и ценю.



СПИСОК МУЛЬТФИЛЬМОВ:

Ух ты, говорящая рыба
Контакт
Голубой щенок
Свирепый Бамбр
Икар и мудрецы
Кубик-рубик
ЧудовищеКеле
Пиф-паф, ой-ой-ой
Конфликт
Прямое попадание
Перевал
Будет ласковый дождь
Халиф-аист
Сундук
32 декабря
Шкатулка с секретом
Ёжик в тумане
В синем море, в белой пене
Ишь ты, Масленица!
Потец
Пластилиновая ворона
Фильм, фильм фильм

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обо всём и ни о чём.Место, где живут истории. Откройте их для себя