Он был рождён спасителем мира. Мессией, как называли его жители того мира. Без солнца, мир не сможет выживать долго, рано или поздно он совсем разрушиться. Главная задача спасителя - несомненно вернуть Солнце обратно на шпиль. Сделает ли он правильный выбор? Что лучше, разбить "солнце" и вернуться домой, в свой мир, оставив погибать множество жителей этого мира, или же поставить "солнце" и дать жизнь всем этим людям? В решении спасителю поможет Бог. Ведь Бог всегда прав, не так ли? Спаситель единственный, кто может общаться с Богом, и потому всегда может взять у него совет как поступить правильно, но правда ли, что он на самом деле всегда прав?
-Келли, а у тебя есть родители? - спросил совсем ещё маленький парнишка.-У меня... были они, когда-то. Но сейчас я совсем одна. Блуждаю по выдуманному миру, и наблюдаю за его жителями.
-Ты не хочешь, чтобы этот мир погибал? Ведь всё-таки это твой мир, твои жители, и они... покинуть тебя тоже, если не вернуть солнце. Ты ведь, не хочешь этого?
-Я не знаю даже... этот мир я создала, когда осталась совсем одна, и мне было так одиноко. Но жители этого мира всё равно меня не видят и не слышат, потому мне всё так же по-прежнему одиноко.
Мальчик опечалился от этих слов, и замолчал, продолжив свой путь.
Нико совсем скоро очутится на самом верху шпиля, где ему предстоит сделать сложный выбор, в чём ему поможет Бог. Вместе они решили столько головоломок и загадок, и скоро наступит момент самого главного выбора. И вот, Нико уже добрался до лифта, и совсем чуть-чуть остаётся до вершины башни.-Послушай, Нико... - начинает диалог Келли, - тебе предстоит сделать очень сложный выбор. Ты не сможешь спасти мир и попасть домой. Ты можешь либо поставить лампочку, либо разбить её.
-Но если я разобью её, тогда весь этот мир погибнет? Тогда ты останешься совсем одна?
-Я всю жизнь была одна, так что это не так страшно...
Мальчик расстроился, и стал думать, как ему будет лучше всего поступить.
-Ты ведь поможешь мне с выбором? - спросил тот.
-Конечно.
После чего Нико добрался до самой вершины, где перед ним предстал шпиль.
-Келли, что же мне сделать? Как правильно поступить?
Бог сделал большую паузу, прежде чем решить, что же Нико всё-таки должен сделать, и затем ответил.
-Я считаю, ты должен разбить лампочку. Этот мир всё равно не скрасил моё одиночество, потому в нём больше нет моей нужды. Ты единственный, с кем я смогла поговорить спустя столько лет. И потому я хочу спасти тебя, хочу, чтобы ты жил спокойно со своей мамой, которая будет печь тебе твои любимые блины, с заботливыми соседями. Хочу, чтобы ты жил своей жизнью, и никогда не мучился, блуждая по этому миру. Отправляйся домой, Нико.
После этих слов, мальчик не долго думая, разбил лампочку. После этого всё потемнело, и Нико оказался в тёмной комнате, в которой вдалеке виднелся яркий свет от коридора. И вдруг, Нико услышал голос своей матери.
-Я слышу свою маму! Это она! Я наконец смогу увидеть её! И, я думаю, пришла пора, прощаться.
-Да. Нам пора расстаться, - после этих слов, перед Нико появилась светлая фигура, в которой он смог разглядеть девушку, с длинными белыми волосами, и ярко голубыми глазами, что смотрели на него с такой добротой. Это был Бог, который в последний раз решил показаться человеку, перед своим уходом.
-Келли, это ты? - удивлённо спросил мальчик.
Девушка плавно подлетела к нему, и нежно обняла его, не желая отпускать.
-Я буду скучать по тебе, Нико. Ты тот, кто помог мне. Теперь я не одинока. Я буду помнить тебя всегда. А теперь, прощай.
После этих слов девушка испарилась, и больше Нико не мог слышать её голос.Нико вернулся домой, к матери, которая по его возвращению приготовила его любимые блины. Спустя неделю тот мир погиб без солнца. А Бог отправился путешествовать по другим мирам, наблюдая за их жителями.
YOU ARE READING
Ты слышишь меня, Бог?
FanfictionБог - единственное существо, которое способно тебя понять. Обращаясь к Богу, будь с ним вежлив и добр, и тогда он ответит тебе взаимностью.