Глава 15-Война

508 15 0
                                    

Я трансгресировали в Хогвартс,когда Слизеринцев отправляли в неизвестном мне напровлении.И мимо меня пробегают знакомые мне лица.

-Дафна,Пэнси стоять.-они остановились.

-Кейт!-крикнули они и бросились мне на шею и возле меня вмиг появился Блейз.

-Что здесь происходит?

-Нас отводят в подземелье,а остальные готовятся отражать отаки Лорда.

-Ясно.Так, вы  хотите остаться в живых?

-Да.

-Значит вы трансгресируйте в Малфой -менор и присмотрите за Лисой.

-Хорошо.

-Блейз стоять!Ты остаёшься.И где Крэбб?

-Что ,но почему?-я схватила мимо пробегающего Крэбба за шиворот и он остановился.Возле меня появился Драко.

-За мной.-скомандовал он и мы пошли в выручай-комнату.

-Так,так!Что привело тебя суда Поттер?-мы направили палочки на них.

-Могу спросить тебя о том же.

-У тебя моя палочка,я хочу её вернуть.

-А то,что у тебя?

-Это моей матери,она мощная,но это не то.Она  не слушается меня.Понимаешь?

-Почему вы не сказали ей?Беллатрисе.Вы знали,что это я,но не сказали ей.

-Давай Драко,давай не глупи.-начал ему Крэбб.-убей его.

-Спокойно-сказала я.

-Экспелярмус-крикнула Грейнджер.

-Авада Кедавра-крикнул Крэбб.

-Осталбиней-и диадема полетела в гору хлама.

-Это моя девушка придурки-Р-он побежал за нами.Крэбб начал пускать огонь.-Бежим...бежим...ааа.-кричал Р-он внося ноги.-этот идиот сейчас поджот тут всё.

-Крэбб ты придурок.Ты,что наделал?-кричала я.Мы начали порадоваться вверх.Я увидела,как ребята улетают.И тут Крэбб падает в огонь.А Золотая троица летит к нам и хватает нас.И вот мы сидим на метлах .Я с Грейнджер,Блейз с Роном,а Драко с Поттером.И вот кое-как выбрались от туда и убежали.Теперь мы в середине сражения я вижу,как один из Пожирателей начинает кричать Аваду

-Экспелярмус-крикнула я и вот я спасла жизнь Фреду,но на долго ли?-Сиверус.

-Что?

-Мне надо его спасти.-я трансгресировала.Я вбежала в комнату,когда Лорд сделал глубокую ранну на шеи дяде.

-Нет,пожалуйста не надо.Палочка не служит ему.Драко обезаружил Дамболдора,а Поттер Драко.Значит палочка подчиняется ему.-он трансгресировал с Нагайной.

-Сантино-я приложила палочку к ранне и произнесла заклинание.

-Что ты наделала?-кричала Грейнджер.

-Его он и так хочет убить,а я не хочу,что бы пострадали мои родные.Как ты дядя.

-Спасибо,Кейт.

-Я так рада,что успела.Главное,что бы он не убил Драко.

-Поттер у тебя глаза мамины.Это тебе.-он дал ему флягу со слезами.

-Дядя иди к ребятам и помоги им с Лисой,что бы с тобой ничего неслучилось,а я пойду искать Драко.-Как только я прибыла а Хогвартс,я услышала голос Лорда.Он звал Поттера в Запретный Лес иначе он убъёт нас всех.Я зашла в Большой Зал и увидела погибших.Вот сидит плачет Симус над Лизи.

-Лизи-я подбежала к ней.Слёзы ручьями отличиях глаз.Симус ушёл помогать другим.Я сидела перевела рядом с Лизи.Она же мне,как сестра была.Я взяла её голову.Я не могла поверить,что Она мертвая.Ко мне подошли ребята и начали уводить,но я сопротивлялась.

-Неееет,Лииизии.-кричала я .

-Кейт,спокойно.Тшшш.-пытался успокоить меня Драко и Блейз.Когда я хоть немного успакоилась,я лежала на плече Драко и смотрела,как радуются Уизли,что все живы.К нам идут близнецы.

-Спасибо ,Кейт.Ты спасла мне жизнь.Я благодарен тебе.

-Да,спасибо я не знаю,что со мною было бы если бы его не было.Мы обязаны тебе по гроб жизни.

-Не за что.А,у тебя кто из родных?

-Сестра Симуса я к ней очень привязалась.

-Наши соболезнования.

-Спа...сибо-я сного начала плакать.Поттер ушёл в лес.Лорд Волен-де-Морт убил его и теперь он стоял со своими сторонниками напротив Хогвартса.

-Гарри Поттер мёртв-крикнул он.

-Нет.Нет.-кричала Джинни. 

-Молчать.Глупая девчонка.Гарри Поттер мёртв.И с этого дня вы будите подчиняться только мне.-он засмеялся-Гарри Поттер мёртв-крикнул он ещё раз и все Пожиратели засмеялись.-А теперь пришло время признать меня .Присоединяйтесь.Или умрите.

-Драко,Кейт.-говорил Люциус.

-Кейт,Драко выходите-говорила Нарцисса и нам пришлось выйти.

-Трансгресируй-прошептала я Блейзу и он  изчез.

-Ох,молодцы ребята-Тёмный Лорд обнял нас.Нарцисса отвела нас обнимая.А Гарри ожил пока Невилл говорил свою речь.И все Пожиратели начали уходить.Цисси увела нас подальше и мы трансгресировали домой.Люциус повторил за нами.На следующий день во всех газетах говорилось о падение Волен-де-Морта.Наш суд был назначен на 3 мая.Всё это время Хогвартс винтом и обустраивали.

Драко Малфой и подруга детсва.Место, где живут истории. Откройте их для себя