-Саша, ну пошли гулÑÑ‚ÑŒ! Ты уже год на улице не была!
-ну и что?- Ñказала Ñ Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ‹Ð²Ð°ÑÑÑŒ от очередной книги
-ну Ñ‚Ñ‹ что будешь тут вÑÑŽ жизнь Ñидеть?
-да,а что книги еÑÑ‚ÑŒ, не умру
-тебе книг не хватит
-так, еÑли Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´Ñƒ гулÑÑ‚ÑŒ,Ñ‚Ñ‹ от Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ñ‚Ð²Ð°Ð»Ð¸ÑˆÑŒ?
-да
-окей
Знаете что произошло за Ñтот меÑÑц?!
Ðу как вы понÑли, что Ñ Ð½Ðµ Ñдохла поÑле того как порезала  вены и "уÑнула ÐÐВСЕГДÐ". Кароче уже поÑле того как Ñ "померла"прибежал Егор хз зачем,но когда он Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð°ÑˆÑ‘Ð» в кровавой воде,без чувÑтв, он вытащил мое холодное тело,и позвонил в Ñкорую.
ÐŸÑ€Ð¸ÐµÑ…Ð°Ð²ÑˆÐ°Ñ ÑÐºÐ¾Ñ€Ð°Ñ ÐšÐ¾Ð½Ñтантирова Ñмерть
Ðа моих похоронах Егор пуÑтил Ñлезу, а потом проÑил прощениÑ. Я его проÑтила, но ответить не могла. Ð’ итоге Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð¿Ð°Ð»Ð¸ и через неделю Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ñ‹ÐºÐ°Ð¿Ð°Ð»Ð¸,а именно Ñто был Кай. Он Ð¿Ñ€Ð¸Ð½ÐµÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² Ñвой дом и превратил в такого как он. Ð’ вампира. Только Ñ Ñ‚ÐµÐ¿Ð»Ð¾ÐºÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ‹Ð¹ вампир . Такие как Ñ Ñ€Ð¾Ð¶Ð´Ð°ÑŽÑ‚ÑÑ 1 на миллион,но Ñ Ð½Ðµ родилаÑÑŒ Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ²Ð¾Ð¿Ð»Ð¾Ñ‚Ð¸Ð»Ð°ÑÑŒ. Ð’ общем Ñ Ñ‚ÐµÐ¿ÐµÑ€ÑŒ умею передвигатьÑÑ Ñо ÑкороÑтью 1км/Ñек, менÑÑ‚ÑŒ цвет глаз, менÑÑ‚ÑŒ одежду Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ Ñпециального браÑлета. Ртак же Ñ Ð¿Ð¾Ñ‚ÐµÑ€Ñла больше половины Ñвоего веÑа, теперь Ñ Ð²ÐµÑˆÑƒ 20 кг,а раньше 50. Ðто как неожиданный дефект, но Ñто не дефект. Ðу кароче никто не знает почему так получилоÑÑŒ. Рещё Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ñƒ читать мыÑли вÑех, видеть Ñквозь Ñтены, людей и Ñ‚.д. Могу лечить разные болезни, мы видеть будущее и причинÑÑ‚ÑŒ боль взглÑдом.
Да поÑле того как Ñ "умерла" люди Ñожалеют, Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑ‰Ñ‘ Ñлвшают. Ðекоторые под мои пеÑни плачут.
Ð Ð¼Ð¾Ñ Ð²Ð½ÐµÑˆÐ½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ изменилаÑÑŒ очень Ñильно. Длинна Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ¶Ð½ÑÑ, но цвет теперь фиолетовый Ñ Ñиним, фигура клаÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð»ÑŽÑ ÐºÑƒÐ±Ð¸ÐºÐ¸ 6 штук, попа проÑто Ñупер, губы без помады алые как кровь,глаза краÑные,а Ð´Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ чтобы они поменÑли цвет надо закрыть глаза и предоÑтавить цвет. РеÑли Ñ Ð¼Ð°Ñ…Ñƒ рукой и предÑтавлю что хочу "одеть"оно поÑвитÑÑ Ð½Ð° мне. Очень удобно.
Моё лицо и грудь прежнии
Цвет волоÑФигура
Попа
Губы
Глаза