XIV

2.9K 91 14
                                    

Длинный , пустой коридор. Везде тихо. В конце меня ждёт дверь. Отвратительный трупный запах медленно расползался, отравляя каждую клетку на своём пути. Алая. Густая кровь капала с потолка.
Дженни ,— разнеслось эхом в моей голове.
Я пытаюсь понять, это все реально? Дверь передо мной. Золотая ручка так и манит , чтобы я надавила на неё и та открылась. Темнота. Вдалеке что-то светится. Расстояние я преодолела в пару секунд. Это клетка.
Дженни , спаси меня! Убей! — создание , что находилось в клетке повернулось. Из её глаз сочилась чёрная жидкость. — Убей их! Убей их всех до единого! У-Б-Е-Й!

Я проснулась со слезами на глазах. Снова дурной сон. Сердце бешено стучало , пот стекал со лба. Огонь в камине погас и в комнате ощущалась ночная прохлада. Накинув халат я вышла в хол. Большие напольные часы показывали половину пятого. В висках ужасно ныло, но хотелось подышать свежим воздухом. Тихо выйдя на улицу , я устроилась у фонтана где обычно читала книги. Свеча горела в кабинете лорда. «Не спит?» . Ответ получила почти в ту же секунду.
— Мисс Лэнджер? — парень вышел из темноты и неуверенно остановился напротив меня.
— Господин? — удивленно произнесла я.
— Не спится? — его хриплый голос звучал как-то волшебно, чарующе.
— Дурной сон приснился. Решила подышать свежим воздухом.
— Я попрошу Сиону приготовить для вас травяной чай на завтрак.
— Я и сама могу её попросить это сделать.
— Как знаете. — холодно ответил и сел рядом,— не против ?
— Как вам угодно.
— Вы всегда такая колючая, мисс Лэнджер? — заметил лорд.
— Не всегда, господин.
— И такая немногословная. У вас что-то случилось ?
— Нет, всё нормально. Я просто знаю своё место. Мне до сих пор стыдно за тот случай...
Парень на секунду задумался, посмотрел в даль.
— Я вас не обвиняю. Пусть это будет на совести Лэя. Он взрослый парень , который должен отвечать за свои поступки. — безразлично и спокойно ответил Стефан.
— Вы его наказали? — взволновано посмотрела на него. Он укутался в пиджак , который был накинут поверх расстегнутой рубашки.
— Я не могу его наказать. Он ведь не мой слуга. — его голос был спокоен и тих , как всегда. Он выдержал паузу , а затем , нехотя, добавил,— всего лишь кузен.
— Но... Я бы не подумала, что вы братья.Я слышала...— я поймала на себе его вопросительный взгляд. Только сейчас поняла , что я ляпнула не подумав. — слухи! Что вы просто друзья детства.
— Все любят сплетни. Выбирайте сами кому верить, мисс Лэнджер.
Подул ветер. Ночное небо так манило. Удивительно, но звёзд сегодня было больше , чем обычно. Я уставилась вверх.
— Вы находите это интересным? — удивленно произнёс парень.
— Да. Я с детства люблю наблюдать за звёздами. Мама говорила , что мой отец сейчас где-то там и ему приятно, когда я ищу его среди остальных ярких точек.
— Он умер? Извините за мою прямолинейность.
— Я его совсем не знала, но я думаю, что он сильно меня любил...— я запнулась. Когда горло начало обжигать , а на глаза навернулись волны слёз я поняла , что начала говорить лишнее. Сквозь пелену я взглянула на лорда. Он спокойно смотрел на меня. В его глазах я впервые увидела сочувствующий блеск. Вытерев лицо я снова уставилась на звёзды.
— Моя мать любила наблюдать за этими точками. Далёкими и холодными. — начал Стефан. Его бархатный голос убаюкивал, вводил в некий транс. — Она любила сидеть и часами смотреть в окно. Я не понимал, что она находит в этом увлекательного, прямо как и сейчас. Я не вижу в этом красоты,но я вижу красоту в вас, мисс Лэнджер.
От услышанного сердце забилось быстрее. Краска снова пристала к лицу. Я ощущала жар горящих щёк. Единственное, что спасало в этот момент - темнота ночи.
— Мне нравится наблюдать за людьми , которые получают удовольствие от чего-то. От работы или ,например, от наблюдением за звёздами,— я ощущала улыбку на его лице. Впервые видела его таким. Он замолчал , всматриваясь куда-то далеко, в сторону тёмного леса. Послышался волчий вой. Глаза лорда сузились , настроение поменялось.
— Пойдёмте, мисс Лэнджер. Я вас проведу.
Я не стала спорить. Стало немного не по себе. По телу пробежались мурашки. Парень шёл впереди. Хотелось вцепиться в его пиджак, но я взяла себя в руки. Мы молча провели остаток пути. Около моей комнаты он остановился.
— Доброй ночи, мисс...
Лорд хотел сказать что-то ещё, но лишь печально посмотрел. Интересно, что его так тревожит? Ответ пока мне неизвестен. Дождавшись удаляющихся шагов , я залезла обратно в кровать. На улице всё еще было темно , но небо потихоньку начинало светлеть.

Алая ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя