Жаркое японское лето. На небе возвышалось палящее солнце, которое своими яркими лучами освещало каждый уголок. Цикады приятно шумели за окном обычного традиционного японского дома. Открыв сёдзё, в комнату зашла девушка в возрасте: её волосы были заплетены в одинокую косу, которая спадала на плечо, легкая белая футболка, на которой была надпись "Yоng Forever" приятным розоватым цветом, джинсовые шорты и босые ноги. В руках она держала парочку альбомов, который каждый имел разный переплет: первый был в темноватом цвете с различными тюльпанами от белых, до голубых. Второй же обычным и простым сереньким. Ничем он не выделялся. Оба альбома были толстые, словно какой-нибудь огромный роман.
"Черт, забыла закрыть дверцу!" - пронеслось у девушки в голове, а затем, забив на это, подошла в середину комнаты, где находился маленький низкий дубовый столик и положила книжки на него. По комнате раздался глухой звук. Оглядевшись вокруг, она поняла, что все-таки жить в деревне очень даже хорошо. Свежий воздух, собственный дом, обставленный разными диковинными вещами, хоть комната-то сама была обычной, не было тех самых диковинных вещей: маленькая столешница, пару картин с пейзажами на стенках и тумба, где была ваза с цветами. Противоположно входу находился проход на кухню и ванну, и лестница на второй этаж.
- Соно! - выкрикнула девушка, слегка приподняв уголки губ. - Соно, иди сюда, тут для тебя сюрприз!
На верху послышался какой-то странный шум, а затем быстрый топот ног. Через пару мгновений около стола оказалась девочка лет двенадцати. Её светло-каштановые волосы "волнами" спадали на плечи, легкая серая майка, голубые шорты и точно такие же босые ноги, как у своей матери. Девчонка вопросительно посмотрела на маму, а затем уставилась на альбомы. Это и был её сюрприз?
- Смотри! - радостно проговорила женщина. - Когда я разбирала наш хлам в старой квартире в Токио, то нашла эти два альбома. Я думала, раз ты любишь фотографировать и рассматривать старые фотографии - тебе это будет интересно! Садись.
Айши-младшую усадили и она взяла альбом, который ей с первого мгновения приглянулся - серый. Она даже не сразу заметила пестрый с яркими цветами. Открыв первую страничку, она улыбнулась. Тетя Мари с милым хвостиком на голове и в бежевом юката и дядя Инори в темно-синем кимоно, смеются и поднимали бакалы, видимо, для тоста. Как оказалось, это была свадьба мамы с папы. Перелистнув страничку, Соно увидела бабушку и дедушку в молодости. Они танцевали медленный вальс, обнимаясь. Оказывается, бабуля в тот момент отправляла деда на войну, с которой он так и не вернулся. Мама тогда была совсем маленькой и не помнила ничего из этого. Перелистывая все дальше и дальше, девочка резко остановилась на одной фотографии.
YOU ARE READING
Отпечаток на фотографии
Teen FictionСоно Айши - обычная японская школьница, переехавшая из Токио в небольшую деревеньку в префектуре Аомори. Она всегда любила фотографии и все, что с ними связано. Однажды, когда ей было около двенадцати лет, мать принесла пару стареньких альбомов и ре...