Глава 19-поход.

438 19 0
                                    

ROV Кейт

-Ты же волшебница вот и очисти их.

-Идиот,как же ты мне надоел.

-Слышь ,чё тебе от неё надо?-подошёл Драко и направил на него палочку.Возле него сразу же появились его дружки не только с Грифиндора,но и других факультетов они направили палочки на нас.К нам сразу подошли наши и Золотая троица тоже.

-Значит вы теперь за слизнеков и пожирателей?Ещё герои называется.

-Не говори так.Они наши друзья и они хорошие.

-Ну да,конечно.

-Так,что здесь происходит?

-Это все Маклаген-сказали Герм и Пэнс.

-Прошу за мной мистер Маклаген.

Я стёрла все магией и пошла на Историю Магии.Там мы с ребятам составили список тех кто идет в поход.Хорошо,что Маклагена и его друзей ее пустили.Зато за старших поставили Фреда и Джорджа,правда они просто хотели пойти поэтому я с Драко за старших.Когда урок закончился мы вышли из кабинета и собирались пойти дальше,но я увидела Сиверуса и журнала Драко за рукав мантии.

-Что случилось?

-Смотри.

-Сиверус?-мы побежали к нему.

-Сиверус ,как ты?

-Все хорошо,меня выпустили из Азкабана-он обнял нас.

-Как я рада,что тебя выпустили.

-Так,все быстро на урок.-сказал он привычным тоном.

-Так урок с вами профессор-сказала я с улыбкой.

-А да?Ну тогда идём.-сегодня мы варили зелье от головной боли. И я решила прочитать письмо от Нарциссы.

-Мисс Райдер.Или миссис?

-Пока ещё мисс.

-Так вот вы не в библиотеке продолжите свою работу.

-Хорошо профессор.

-Мистер Долгопупс,прошу успакойтесь я вас не съем и вы молодец из вас хороший воин.-все на него уставились.Как так?Привычно злой профессор,позволил грифиндорца.-Мисс Райдр у вас по-моему сегодня ещё отработка с мистером Маклогеном?

-Да.

-Значит вы приходите к 7,а вы к 8.

-Но почему она уйдёт раньше.

-Потому,что у неё ещё домашка и обход.

-Спасибо профессор.-он кивнул.

Драко Малфой и подруга детсва.Место, где живут истории. Откройте их для себя