Думаю, многие любят путешествовать. Выбирать место отдыха, покупать билеты, писать списки необходимых вещей, собирать чемоданы и вызывать такси. А ещё это приятное волнение перед поездкой, долгий путь и прибытие. Незнакомые страны и города, палящее солнце и запах солнцезащитного крема, долгие пешие прогулки и поездки общественным транспортом, натёртые до мозолей ноги и долгожданный холодный душ, покупки приятных мелочей и постоянная дегустация местной еды. Всё это хорошо знакомо любителям путешествовать. Но ведь путешествие - это не только хорошие моменты. Без неприятностей не обойтись. Обязательно что-нибудь забудешь, потеряешь или попутаешь. Вот и с нашей героиней произошёл казус.
Юнхва ещё с детства очень любит путешествовать. Только тогда она узнавала мир с родителями, а сейчас - с друзьями или одна. Да, одной колесить по миру не так весело, но, когда никто поехать не может, другого выхода нет. Поэтому, девушка всегда готова к тому, что ей придётся путешествовать одной, как и к тому, что что-то может пойти не так. Вообще, Ан не слишком любит непредвиденные ситуации, поэтому делает всё возможное, чтобы их избежать. Но жизнь такая штука... В прочем, что я буду рассказывать? Сейчас сами всё узнаете.
***
Не проходит и десяти секунд, как Юнхва выключает на телефоне режим полёта, а ей уже звонят.
- Да, мам, - всё же отвечает девушка, не сводя глаз с места, откуда должен появиться её чемодан.
- Ты уже прилетела? Всё хорошо? Почему сразу не позвонила?
- Мам, я только приземлилась. Ещё даже вещи не получила. Долго ещё будешь так делать? Я уже не первый раз путешествую в одиночку, к тому же, мне почти тридцать. Со мной ничего плохого не случиться.
- Кстати об этом, - начала женщина, и Ан уже пожалела, что завела этот разговор. - Как ты могла улететь за несколько дней до своего дня рождения? Это же круглая дата! Мы обязаны были отпраздновать её вместе!
- Именно поэтому я и улетела. Ты же знаешь, что я не люблю свой день рождения.Точнее, она не любит его с того времени, как ей исполнилось двадцать пять. Девушку начали мучать мысли о том, что она неизбежно стареет. Ей почти тридцать, а у неё даже парня нет. Ей почти тридцать, а у неё только работа, родители и вечно занятые друзья. Почему занятые? Да потому что у них свои жёны, мужья, а ещё по двое, а то и по трое, детей. Естественно у них нет времени на неё и её путешествия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Once in Portugal
FanfictionМожет ли обычный курортный роман перерасти во что-то большее? Юнхве хочется верить, что да.