Глава Девятнадцатая.

50 7 5
                                    

Как только Томас ушёл, я достала дневник обратно, желая разобраться в произошедшем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только Томас ушёл, я достала дневник обратно, желая разобраться в произошедшем. Совесть всё так же угодливо молчала, позволяя мне читать личные записи Бенжамина. Я уверена, что парень не захочет продолжать со мной общение, когда узнает об этом. Но я не могла остановится, всё во мне чуть не кричало о том, что я должна прочитать эту тетрадь от корки до корки. Так не поступают друзья. Они не влезают столь наглым образом в личную жизнь. Но мне всё равно.

Обращаю внимание, что страницы в конце тетради вырваны. Подушечки пальцев проходят по неровным краям бумаги. Страниц десять вырвано точно.

Для чего Бенжамин вырвал их? Сомневаюсь, что чтобы писать на них школьные конспекты. Эта тетрадь слишком дорога ему. Ещё одна особенность, которую я заметила - над записями отсутствуют даты. Я не могу понять, в каком году писал Бенжамин, может, это было четыре, пять лет назад...

Я открыла на месте, на котором закончила чтение и продолжила:

Это был Макдональдс. Мой старый верный Макдональдс. Как сейчас помню ту старую жёлтую эмблему и те стены, на которых располагались маленькие трещинки. Я наблюдал, как красная машина подъезжает к окну, делает заказ и отъезжает, а следом за ней другая, потом третья. От одной мысли о фаст фуде мой желудок недовольно урчит. После смерти мамы я не могу спокойно есть в этом месте.

Вон идёт милая маленькая девочка со светлыми косичками до плеч, которые сильно раскачиваются от каждого шага. Я не помню, во что она была одета, но точно запомнил красные сандалии с белыми бабочками. Я бы дал этой девочке не больше семи. Рядом с ней шёл мужчина, которого я совсем не запомнил. Я думаю, это её отец или ещё какой-нибудь родственник.

Они зашли в кафе, я помнил, что у девочки на лице сияла улыбка, которая вскоре сменилась маской ужаса и боли...

АпатияМесто, где живут истории. Откройте их для себя