Девушка зажмурилась ,а парень нацелился. Через секунду Жасмин открыла глаза,чтобы убедиться,что он будет стрелять. В ее глазах был испуг,страх . Умирать так она не хотела,все тело дрожало,эти секунды длились вечность,а парень в свою,очередь,будто издевался и не стрелял. Он просто прицелился,а потом он резко засмеялся,схватившись за живот. Жасмин не понимала что происходит,а Джастин уже согнулся от смеха.
-Видела бы ты свое лицо-через смех сказал парень,брюнетка хлопала ресницами-Ты мой кумир-продолжал он,а потом немного успокоился и положил руку под грудь,глупо вздохнув-Фух,никогда так не смеялся-сказал он,Жасмин все стояла и не понимала.
-Нет,ты мне скажи ,ты реально думала,что я убийца?-немного посмеиваясь спросил шатен
-А что мне оставалось,ведь я своими глазами видела все-дрожащим голосом ответила девушка
-Я не убийца-уже спокойно ответил Джастин-И никогда им не был,а то что ты видела,так это просто....просто нужно было так-как-то сердито произнес Джастин
-Так ты меня не убьешь?-осторожно спросила Жасмин
-Нет,но если ты меня достанешь,то пули не пожалею-улыбнулся парень. Девушка почему-то сразу доверилась ему. Она видела в его глазах доброту. Жасмин верила,что убийство того мужчины-это правильно и так действительно нужно было. Ее испуг сразу исчез,когда парень улыбнулся и протянул руку ей.
-Поехали,нам предстоит долгий путь
-Ты отвезешь меня домой?-с надеждой спросила брюнетка
-Я же говорил,что отпускать тебя я не собираюсь,ты слишком много увидела,и если я тебя отпущу,то тебя точно убьют другие парни-спокойно говорил Джастин,девушка вновь испугалась и быстро протянула руку парню. Лучше быть с этим сомнительным парнем,чем убитой какими-то мужиками-промелькнуло у нее в голове.
Они сели в машину,но на этот раз Жасмин села на переднее сидение.
-А почему меня захотят убить?-тихо произнесла девушка
-Потому что ты теперь со мной,и поверь убив того урода,я возможно,спас тебе жизнь-сказал парень и завел машину.
-Он что преступник?
-Да,он ужасный человек. Наркотики,убийства и много другого,о чем тебе лучше не знать-это все про него и его дружков.