1.

32 0 0
                                    

-Сзади приближается найтмер. Не похоже на Орден Черных Рыцарей, что прикажите делать?
"Заходить со спины, как гнусно" Пронеслось в голове у Куруруги Сузаку.
На секунду отвлекшись от боя он обернулся и заметил точку которая вынырнула из-за главного корабля Британской Империи. Черный найтмер на белосныжных ангельских крыльях перемещался с одной точки на другую за секунду и вскоре оказался возле "Ланселота".
-Кто ты и что тебе нужно!?
-Мне нужна твоя помощь Куруруги Сузаку, окажешь мне услугу?-Поинтересоваться тонкий женский голос. Этот голос, он точно его где-то слышал.
-Почему я должен тебе помогать? Быть может ты еще одна пешка Зеро.
-Ха, делать мне больше нечего!-Усмехнулась девушка.
-Допустим я поверил тебе, что именно я должен сделать?
-Просто прекрой меня у меня есть пара слов для Британской Империи и Зеро.
-Ладно, но если ты, что-то выкинешь я сразу же тебя уничтожу.
-Ну это вряд ли.
Вылетив вместе с загадочным найтмеров в самый центр сражения Куруруги наставил на него автомат.
-Только без глупостей.
В этот момент кабина пилота отодвигается и из нее выбирается девушка.
Хрупкое тело закутанное в плащ оборачивается и Куруруги видит маску на лице девушки она кивает в знак благодарности и в следующею же секунду разворачивается к армии Зеро.
-Я бы хотела попросить Зеро выйти из своего укрытия и обговорить некоторые вопросы.-Прозвучал голос из под маски.
Последующие повергло в шок не только Куруруги Сузаку, но и Британскую Империю, а следом и Отряд Черных Рыцарей.
Девушка начала медленно снимать маску попутно говоря:
-Я София ви Британия сотая наследница престола Британии вызываю тебя Зеро на переговоры.
Маска слетела с лица девушки и по ее плечам рассыпались черные как смоль волосы. Глаза цвета аметиста метнулись в сторону Куруруги.
-Привет, Су-Зу.-Слова девушки будто оживили парня и он все вспомнил. Все.
"flashback"
-Сузаку! Привет! Это мои сестры Наннели и София.
-Здравствуй, Куруруги Сузаку, я София.
-Очень приятно София.

***
-София, что это за запах?-Спросила Наннели.
-Это... Мы идем через поле, тут растут достаточно странные растения.
-Вау... Я не слышу шагов Сузаку.
Обернувшись черноволосая обнаружила парня в пятидесяти метрах от нее.
-Сузаку, пошли.
-Посмотри, посмотри! Посмотри на это, что натворили Британцы, зачем, они это сделали?
Парени упал на колени рядом с трупом японки которая до сих пор держала на рука своего малыша который также не подавал признаков жизни.
Девочка медленно подошла к мальчику, присела рядом с ним и положила руку на его плечо.
-Су-Зу, все хорошо. Я рядом.-Прошептала София и обняла его.

"End flashback"
Проволившись в воспоминания парень не заметил как к ним уже начал приближаться найтмер Зеро.
Едва враг Британии подлетел к Софии, Куруруги перевел оружие на нового противника.
-Выходи, Зеро. Я знаю кто ты, а следовательно, ты не в том положении чтобы прятаться.-Пропела девушка.
-Где гарантия того, что найтмер "Ланселот" не уничтожит меня при первой же возможности?
-Я об этом позабочусь.-Девушка снова обернулась к Курурги и мягко ему улыбнулась,на что тот кивнул.
-Можешь выходить, твоей жизни ничего не угрожает.
Кабина найтмера открывается и из него выходит Зеро.
Едва враг поравнялся с Софией, та резким движение руки схватила его за ворот рубашки и притянула к себе.
-Я скучала, братик Лу-лу-Прошептала она ему на ухо.
-Я тоже, София. Я тоже.-Человек под маской улыбнулся.
Отступив на шаг девушка уже нормальным голосом заговорила:
-Где C.C?
Из кабины показывается зеленая макушка, а следом вылезла и сама бессмертная ведьма.
-Давно не виделись, малышка Софи.
-С.С! Где ты была все это время проклятая ведьма?-Кричит девушка в следующую секунду заключает зеленоволосую в объятья.
-Были у меня дела...-Загадочно протягивает девушка.
Наследница престола резко оборачивается и смотрит на Зеро.
-Я хочу, чтобы вы отозвали Орден.
-Бежать поджав хвост? Извини, но это не по мне.
-Я знаю.-Тихо и печально протягивает девушка.-Лучше всех знаю это.
В следующую секунду девушка достает из под плаща пистолет и направляет его на Зеро. Но оказывается поздно.
Пуля выпущенная из пистолета врага проходит сквозь лоб девушки и она пошатываясь падает в огромную руку найтмера Куруруги.
Неожиданно лоб девушки озаряет свет и он видит под ее челкой, нечто похожее на татуировку в виде "Птички".
Глаза девушка распахнулись и человек называвший себя Зеро издает смешок .
-С.С не обманула, ты и в правду бессмертна.
Опешевший Сузаку поднял девушку на ноги.
-Ты хотел убить уже второго предстовителя Британской Империи.
-Кто наделил тебя Кодом?
-Потом, все потом.
-Я отступлю, но... Я хочу лично встретиться с тобой через несколько часов.
-Договорились.
Вернувшись назад в свой найтмер Зеро отозвал "Орден Черных Рыцарей" и через минуту их след уже простыл.
Девушка развернулась на пятках и с легкой улыбкой посмотрела в глаза Куруруги.
-Как это возможно, София? Сквозь твой лоб несколько минут назад прошла пуля, а сейчас ты стоишь передо мной и улыбаешься.
-Я все объясню тебе Су-Зу, но позже сейчас мне нужно попасть на корабль. Хочу увидеть Сестру Корнелию и Брата Шнайзеля.

Запрыгнув обратно в свой найтмер девушка в сопровождении седьмого Рыцаря Круга Куруруги Сузаку отправилась на корабль Британской Империи.

_______________________________________
Да, я посмотрела Код Гиас. Да, я влюбилась в это аниме.
И... Вот, что вышло.
Если вдруг кому-то понравится, я уже пишу новую главу💎💫

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сотая Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя