За окном, еще только рассвет, свежий воздух проникает в комнату через распахнутое окно. Ветерок распространился по всему периметру, задевая волосы и кожу Криса. Становится прохладно, он еще больше закутывается под одеяло.
- Крис! Просыпайся, пора в школу - начала его будить сестра.
- Хорошо, уже встаю - лениво произнес парень и решил встать.
Он так же лениво побрел в ванную, что бы умыться. После водных процедур, поплелся на кухню, где его уже ждал кофе с молоком. Он уселся на барный стул, около той же барной стойки. Неспешно потягивая кофе из чашки, наблюдал как его сестра собирается в колледж. После того как допил, прошел к себе в комнату и начал одиватся. Достал из шкафа черные джинсы и белую строгую рубашку. Как только парень был готов, сел на кресло и начал разглядывать свою комнату. Серые обои с небольшим рельефом. Черный паркет. Большая двухместная белая кровать, и черное постельное белье на ней. Шкаф цвета слоновой кости. Около окна был компьютерный стол черного цвета. Крис не привык к такой обстановке, он лишь пару дней назад переехал. На самом деле он был рад что так произошло, ему давно хотелось что то поменять в жизни. Но все же, первый день в новой школе всегда очень волнительный. Примут ли его? Смысл вопроса был в том что друзей у него особо не было, он был белой вороной в прошлой школе. Хотя его природа наградила довольно превликательной внешностью. Темные волосы, карие глаза. Он был красивого телосложения, обычно таких мальчиков называют "сопливыми". Откуда взялось это? Наверное потому, что они похожи на девушек, милое личико, хрупкое тело...
- Крис, иди одевайся, я тебя подвезу к школе - крикнула из коридора его сестра.
- Хорошо - захватил с собой портфель и вышел из комнаты.
Он одел свои кросовки, и накинул кардиган. Ему стоило только подойти к двери как сестра ему напомнила:
- Не забудь перчатки
- Уф, да, взял
Они спустились вниз и Хлоя открыла машину. Приглашая сесть Криса. До школы они ехали молча. Каждый думал о своем. На горизонте уже виднелась большая школа. Хлоя припарковалась около школы.
- Не пуха - пыталась подбодрить брата.
- И тебе удачи!
Выйдя из машины, первое что он увидел, это ученики школы, которые стояли на площади и ждали звонка на первый урок. Все были собраны по компаниям. Некоторые, оглядывались заинтересованным взглядом на парня. Крис прошел через парадную и сразу направлся к директору. К счастью для парня, кабинет был чуть ли не у самого входа. Он постучался и его пригласили войти. Директор сразу позвал нового классного руководителя Криса. Мистер Браун - именно так звали этого учителя, оказался довольно молодым и приятным на вид мужчиной. Он проводил парня к кабинету математики, где и будет его первый урок.
- Волнуешься? - начал разговор учитель
- Немного, не по себе - откровенно ответил Кристиан.
- Класс вроде дружный, так что ничего страшного не должно произойти. А если кто-то причинит тебе дискомфорт, то скажи об этом мне. Хорошо?
- Д...Да, спасибо - договорил парень, и прозвенел звонок.
После звонка Мистер Браун и Крис вошли в кабинет. Ученики класса где будет учится парень, стали рассаживатся по своим местам. Те кто заметил Криса начали рассматривать оценивающим взглядом.
- Ребята - начал говорить учитель - это ваш новый одноклассник, его зовут Кристиан Колев, надеюсь вы подружитесь. Кристиан, можешь сесть на любое свободное место - закончил классный руководитель.
Новенький сел на последнюю пустую парту, хотя были еще пару свободных мест, но ему бы пришлось делить парту с кем то. Чего он не желал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каснись
RandomА что если твоя кожа сравнима с крыльями бабочки? Что если каждое касание приносит дискомфорт или боль. Что если хочешь прикоснуться, но боль сжигает тебя. К сожалению это приходится переживать Крису, который меньше всего бы хотел иметь этот недоста...