3. Гнев

61 5 6
                                    

(Да простят меня фанаты Red Velvet)

Венди - одна из стерв школы(она в 12 классе), можно сказать, что она там главная. Эта омежка, одна из немногих, кто дразнит Чимина. У нее, как и у многих "королев" завышенное чсв. Она просто не знает какой он, гнев Ким Тэхена... Но, она слышала, что его лучше не злить и не знала почему. Но, все таки она остерегалась его и следила, чтобы он не видел как она дразнит Чимина. В этот раз она его не увидела...

------------------------------------------------------------

Тэхен занял место у окна, а Чимин пошел взять еду. У него в руках были 2 подноса. Один с маленькой порцией, а второй с нормальной. Когда он был в центре к нему подошла Венди.

- О! Здравствуй Чимин-ще. - усмехнулась Венди увидев растерянный взгляд парня. - Слышала, у тебя появился парень... Интересно, как он смог влюбиться в такую свинью как ты? - ухмыльнулась она. Чимин застыл и не мог ничего ответить. - Давай я помогу тебе похудеть...? - сказала она взяв поднос с маленькой порцией, так как порцию Тэ Чимин успел поставить на пустой стол рядом. Она опрокинула блюда, которые находились на подносе по очереди на голову Чимина. И в этот момент в столовую вошли короли школы. У Чимина потекли слезы когда все начали смеяться. Тэхен повернулся в сторону шума. В его глазах вспыхнула злость.

Он вышел из-за стола и медленно пошел к брату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он вышел из-за стола и медленно пошел к брату. В столовой сразу стало тихо. Те, кто учился тут уже больше 2 года знали, что Тэхен опасен в гневе. Юнги уже хотел подойти к Чимину с Венди, но его опередил Тэхен.

- Что здесь, блять происходит?! - крикнул он смотря на брата который плачет. Да, Тэхен сорвался когда увидел слезы брата. Девушка в шоковом состоянии замерла на месте. - Что ты блять делаешь, сука?! - крикнул Тэхен. В его глазах была ненависть к персоне девушки. Тэхен подошел к своему подносу и вылил все содержимое на голову Венди. - Ну что? Тебе это нравится?! Тогда подавись. - Взял он и ее поднос и повторил действие. - Ты девушка, поэтому я не трону тебя... Но если ты еще раз подойдешь к моему брату я тебя не пожалею.

- И что ты сделаешь? - рискнула она.

- А! Точно! Ты же год назад сюда перевелась! Спроси у Кан МинХека... - пауза - Ой... Забыл... Он же боится возвращаться сюда. Впрочем, спроси у своих поклонников.* - Сказал Тэхен и взяв за руку брата ушел с ним домой. Там он помог брату привести себя в порядок и пошел готовить для него. После того как пришли братья они повеселились и ночью пошли спать в свои комнаты. Тэхену снились все его родные люди.

*Flashback*

2 года назад.

Тэхену 14 лет. Он давно обучается боевым искусствам и может быть сильнее альфы. В отличии от своего брата он может постоять за себя. Никто не знал ни его гнева, ни его эмоций. В один из школьных дней случилось такоооое...

21 апреля, Тэхен и Чимин только закончили 3-ий урок и хотели пойти в столовую как их остановил голос учителя.

- Ким Тэхен, подойдите ко мне. - сказал учитель китайского Хань, который был лишь на несколько лет старше его(омега).

- Ты иди Чим, а я догоню. - сказал Тэхен и подошел к учителю. В классе было пусто. - Да? Что случилось, Хен? - Улыбнулся Тэхен.

- Тэ, ты же знаешь, что у меня были проблемы с семьей. Они решили выдать меня замуж. И... Я должен уехать. - Улыбка с лица Тэ сразу стерлась и он помрачнел.

- Хен, давай потом, хорошо? Я пойду за Чимом - сказал Тэхен и выбежал из класса. То что он там увидел окончательно разозлило его. Какой-то альфа толкал Чимина на лестницу и тот чуть ли не упал. Чимин тогда был пухлым и его часто обижали из-за этого. Но, конечно, Тэхен не знал об этом. В конце концов Чимина поймал Юнги, прижав к себе. Тэхен подошел к тому альфе, который увидев такой взгляд, с виду хрупкой омеги ужаснулся. Тэхен сначала дал пощечину, а потом начал бить его. И, когда тот упал, он навис над ним продолжая бить. Его еле оттащил от него Лухан. - Отпусти меня! Попробуй еще раз здесь появиться и тебя никто не спасет, мразь. Отпусти меня, Лухан! - после этого парня исключили из школы и он уехал из города. Ему еще повезло, что на него не подали в суд. Так как это считалось бы как покушение на убийство. Ведь лестниц и правда было много.

*End of Flashback*

Баскетбол Соединил НасМесто, где живут истории. Откройте их для себя