Глава #11

322 16 0
                                    

Я зашла в комнату Артема и то,что я увидела повергло меня в шок.

   Артем спал голый. Совсем! Мне показалось,что мое сердце перестало биться,я закрыла рот рукой и отпрянула назад тем самым я чуть не уранила лампу. Из глаз предательски текли слезы,я не сказала ни слова,а молча развернулась и ушла.
Я шла по улице,мне в лицо дул сильный ветер и неожиданно пошел дождь. Уже через несколько минут я промокла насквозь,но какая теперь разница? В голове не укладывалось,как он мог со мной так поступить?
Меня предал,бросил любимый человек,которому я доверяла,которому я хотела доверять. А он..воспользовался мной как игрушкой. Я же люблю его,за что он так со мной? А может это не любовь? Но тогда что? Моё сердце билось,но жизни в нем не было,ведь только что вновь вырвали кусок меня..И как мне жить дальше?
  Домой идти не хотелось,но я уже очень проголодалась,потому что ушла из дома не позавтракав.  Побродив по улицам ещё минут 20 я всё же пошла домой.
Я подошла к дому, поднялась на нужный этаж и хотела уже вставить ключ,что бы открыть дверь,как дверь открылась сама. На меня сразу же налетели самые ужасные мысли,но я всё же зашла в квартиру. В доме было чисто,но пахло как то не естественно. Я обошла все комнаты,но ничего странного не увидела и даже не заподозрила.
"Наверное мама забыла закрыть дверь" подумала я. "Так,стоп,а где тогда мама??" Я вспомнила,что обошла все комнаты кроме кухни и я со всех ног бросилась на кухню. Я забежала на кухню и у меня перехватило дыхание,перестало биться сердце,в глазах потемнело,что я чуть не упала в обморок.
На полу лежала мама,её глаза были закрыты,словно она спит,в живот был воткнут нож,а в её маленькой хрупкой ручке так невинно была зажата белая роза с разводами алой крови.. Почти вся кухня была в крови. Кровь ещё тоненькими струйками текла из раны.
  Я схватилась за голову и попятилась на зад,пока не наткнулась на стенку,я спустилась по ней и слезы потекли ещё сильнее. Я подняла голову к верху и начала истерично кричать,что только было силы.
-За что мне всё это? Почему мама? Почему моя мамочка? Что она сделала? Я ничего не понимаю в этой жизни! За что?-я еле выговаривала  слова,голос  уже осип от крика.Я задыхалась от слёз.-Мама! Мамочка....очнись...прошу...Мама!! Неееет!.. Почему жизнь отбирает самое ценное? Почемууу?? А-а-а-а-а....
Слёзы текли из моих глазах,я хотела взять этот нож и порезать себя! Потому что я не вижу смысла жить без близких людей...
Я попыталась встать,но ничего не получилось,я была слишком слаба,поэтому я упала на пол. Пролежав какое-то время на полу,я нашла в себе силы встать. Я подошла к столу,взяла нож и замахнулась,как вдруг дверь открылась...
Последнее,что я помню..люди в форме,нож,крик и яркий свет,который тут же заменил мрак....
-------------------------------------------------
От автора:Ну вот я и вернулась...
Настроение не очень...
Я в депрессии,но глава завтра будет.
А пока,как вы думаете,что же случится дальше?

Друг детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя