Спец задание

7.3K 274 18
                                    

Уже шёл 7 месяц, как мы с Ацуши стали напарниками.. Было огромное количество заданий, которые мы хорошо выполняли, и неожиданно нас вызвали на какое - то «спец задание».
- "Акутагава, как думаешь, что за задание?"- спросил Ацуши.
- "Откуда мне знать? Мне известно ровно столько, сколько и тебе." - ответил я.
- "Хм...Ладно, сейчас узнаем!"
Мы встретились с Дазаем в указанном месте, увидели его, и подошли к нему.
- " Ох.. Ацуши, Акутагава, наконец то вы пришли!" - сказал с энтузиазмом Дазай.
- " Итак, что за дело то?" - спросил с любопытством Ацуши.
- " Не торопись, вы вдвоём отправитесь  логово новой банды, жители жалуются на них, они разрушают дома, убивают людей и воруют еду." - рассказал Дазай.
-  "Нам убить их всех, или привести на допрос?" - спросил я.
- " Если они будут особо опасны и агрессивны, будут нападать на вас, то убивайте, думаю спрашивать у них нечего." - разъяснил Дазай.
Дазай протянул мне бумажку.
- " Это что?" - спросил я в недоумении.
- " Адрес улицы, где примерно находится логово этой банды, отправляйтесь прямо сейчас!" - сказал Дазай.
Мы распрощались, и отправились с Ацуши на задание.
————————————————————
Привет, я только начинаю писать такие фанфики, наслаждайтесь и оценивайте! Следующая глава выйдет через 10 минут)————————————————————

Напарники Место, где живут истории. Откройте их для себя