1 глава

13.3K 238 66
                                    

📌🥰 За обложку благодарю золотые ручки Soojin_lee 💛







Утренние лучи солнца освещали лицо миловидного белокурого блондина, который мирно спал на большой кровати в просторной комнате в обнимку с красивой блондинкой.

Проникающие через большое окно лучи заставляли его морщить красивое личико и перевернуться на другой бок. Устроившись поудобней, парень планировал продолжить сон, что-то бормоча себе под нос.

Но не тут-то было.

Ким невольно вздрогнул, когда по всей комнате раздался рингтон его телефона.

Вообще-то звонок в такую рань не такая уж веская причина, чтобы нарушать сон Ким Тэхёна, так что парень думал и дальше продолжать лежать на мягкой кровати, игнорируя уже ненавистную мелодию.


Но звонивший и не думал так легко сдаваться, звоня снова и снова, пока парень не удосужился подняться с кровати, выругавшись на весь мир.
И вот, готовясь обвинить во всех смертных грехах того, кто нарушил его сон, Ким начал ощупывать вибрирующее устройство в кармане своих джинс, которые лежали на полу.

Желание прибить нарушителя царского покоя кануло в небытие, как только Тэхён увидел высветившееся имя на экране своего смартфона.

— Да? — еле произнёс тот, приложив телефон к уху.
— Только не говори, что ты спишь! — прозвучал до боли знакомый и раздражённый голос по ту сторонку.
— А что я по-твоему должен делать?! — не менее раздраженно спросил блондин.
— А что ещё можно было ожидать от такого болвана, как ты?! — процедила девушка. — И как я могла надеяться на другое? — хватило услышать тяжелый вздох девушки, чтобы представить себя, как она церемонно прикрывает глаза ладонью.
— Ладно, значит так! Ты сейчас же поднимаешь свою ленивую задницу с кровати и тащишь её ко мне домой! Живо!
— …
— Спросишь почему? Да потому, что ты, тупица, разбил мою машину на днях, и теперь будешь неделю возить меня в школу, о чем ты, конечно же, забыл!
— Но, Джису-я…- парень уже хотел начать ныть, но Ким не дала возможности этого сделать.
— Никаких но! Даю тебе двадцать минут, так что пошевеливайся! Быстро! — всё так же раздраженно прокричала девушка.
— Да! Да! — недовольно, прямо как обиженный ребёнок, ответил парень и бросил трубку.
— Оппа, что-то случилось? — промямлила рядом лежавшая девушка писклявым и сонным голосом.
— Ничего, — одарил её обворожительной улыбкой блондин. — Но тебе уже пора, детка. Вызови себе такси, хорошо? — сказал парень, приподняв лицо девушки, взяв за подбородок. — Я тебе позвоню, — добавил он, а девушка неуверенно кивнула, и конечно же, улыбнулась ему в ответ.

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя