— Тэхён, ты смог разузнать, кто в школе дурь толкает? — спросила Джису у друга.
— Их не счесть, Джису. Самые активные уже получили своё! Но ни один из них не признал, что имел дело с Джином. Они все утверждают, что даже в лицо твоего брата не знают. Поверь, они бы признали, — тяжело вздохнул блондин. — Экспертиза показала, что это таблетки, которые назначаются только при психическом расстройстве… Они не продаются в обычных аптеках, и уж точно не отпускаются без рецепта, — сказал парень.
— Класс, теперь выяснилось, что в друзьях моего милого братишки и психи водятся. Нет, вообще супер!
— Джису, эти таблетки опасные! Это уже не шутки. Я узнаю, кто это. Если понадобится, ребята проследят за ним, но мы всё равно всё разузнаем, — уверенно проговорил Тэхён.
— Я и не сомневаюсь. А сейчас нужно найти его. Брат останется братом, даже если в наркошу превратится, — усмехнулась девушка собственным словам.
— Только Ким Джису будет шутить в такой ситуации.
— Только вместе с Ким Тэхёном. — девушка ущипнула парня за щёку. — Ты же сказал, что всё будет хорошо, а я тебе безоговорочно верю, — сказала она, улыбнувшись.
— Я польщен, — кивает парень, припарковывая машину на школьной стоянке.Почти одновременно с ними из другой машины вышли Лиса, Чимин и Чеён.
— Ого, сам Пак Чимин решил почтить нас своим присутствием! — воскликнула Джису, обнимая друга.
— Я тоже рад тебя видеть, — улыбнулся тот.
А Тэхён, поздоровавшись с Лисой, подошел к Рози.
— Как ты? Поправилась? — спросил он, наклоняясь к девушке, чтобы поцеловать в щёку, но Пак отстранилась.
— Не совсем, — натянула она улыбку. Дело в том, что, симулируя головную боль, Чеён умудрилась простудиться и отсутствовала целую неделю. — Не стоит подходить слишком близко, — сказала девушка, а Тэхён после этих слов неловко почесал затылок.
— Прости, — сказал он.
— Ничего, — улыбнулась Рози, покачав головой.— Как жизнь, Тэхён? — к нему с широкой улыбкой подошел Чимин.
— Брат, ты вернулся? — Тэхён обнял друга. — Молодец! А то в компании одних девчонок я чуть не сдох, — жалобно улыбнулся он.
— Ишь как запел, засранец! Ты это осознанно сказал? — грозным тоном спросила злая Джису.
— Ещё как, — сказал парень, усмехнувшись. — А больше всего бесили твои «Привет, любимый Намджун!», «Любимый Хосок». Блин, как же третьего звали… — вправду пытался вспомнить Ви.
— Не выдумывай, я ни одного из них не называла любимым!
— Интересно, что будет, если назначить им всем свидание в одно и то же время в одном и том же месте? — как бы самого себя спросил парень, показывая девушке её разблокированный телефон.
— Не посмеешь! — Джису вытаращила глаза, проверяя карманы, хотя знала, что напрасно.
— Ещё как посмею, дорогая, — сказал Тэ и, ущипнув девушку за щёку, побежал прочь, а Джису — за ним.
— Вот точно как дети малые, — прикрыла лицо ладонью Лиса.
— А мне нравится их ребячество. Тэхён точно соскучился по детству, когда Джису так же гналась за ним из-за оторванной головы мишки, — искренне улыбнулась Рози.
— Ким Тэхён, я тебя сегодня точно убью! — всё не могла догнать его девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...