Утро.
Джису мило посапывала на своей родной кровати, до которой кое-какими усилиями всё-таки добралась после вчерашней вечеринки.
Хоть девушка вчера вернулась на удивление рано, от усталости даже не удосужилась переодеться и заснула во вчерашней одежде.
— Ээй, проснись и пой, спящая красавица! — услышала она чей-то бодрый голос, но её спящее сознание пока отказывалось подчиняться девушке. — Йа, Джису-я, вставай давай, в школу опоздаешь! Ты же не любишь опаздывать, — стал трясти её парень, усевшись на её кровати.
— Джин, отвали! — заныла брюнетка, переворачиваясь на другой бок. Но тут же вздрогнула, подняв голову. — Кто?! Джин?! — сразу распахнула она глаза.
— Ага, — улыбнулся парень и помахал ей прямо перед её лицом.
— Ты что тут делаешь?! — спросила девушка, убедившись, что это всё-таки не сон.
— Эмм… Я тут как бы живу, — состроил невинную рожу брюнет.
— Нет, милый, это я тут живу! — замахала руками девушка. — Видишь разницу?
— Нуу, — неловко почесал затылок парень, — теперь я тоже буду здесь жить, как ты, — улыбнулся он во все тридцать два.
— Да уж, — закатила глаза Джису и опять повалилась на кровать.
— Давай, вставай! — проговорил Джин, отобрав у сестры одеяло.
— Сгинь, а! — рявкнула девушка, пытаясь вернуть одеяло обратно. — Иди лучше приготовь нуне завтрак! А я приму душ! — сказала девушка, устало вставая с кровати.
Но братишка не спешил уходить.
— Кстати о завтраке, где аджумма? — спросил вдруг Джин.
— Я её отпустила, на совсем, — пожала плечами Джису.
— Ты шутишь? Ты совсем, да? Хочешь управляться всем особняком одна? — возмутился парень.
— Как видишь, я живу здесь одна, и у меня особо не бывает времени сорить! И ты знаешь, что я не терплю в доме присутствие посторонних! И давай мы с тобой лучше отложим столь важный разговор о домработницах на потом, и я наконец спокойно приму душ!
— А я в список посторонних, наверное, ещё не внесён? — состроил милую рожу младший братик.
— Внесён, милый! Ещё как внесён, с недавних пор ты его даже возглавляешь! Так что вон из моей комнаты! — взорвалась Ким и сама выставила братика за дверь.
— Ты там давай, поторопливайся! — прокричал парень уже за дверью.После его ухода сон как рукой сняло, и Джису пошла наконец принять освежающий душ.
Брат и сестра вместе позавтракали, и после этого завтрака Джин пришёл к выводу, что без домработницы всё-таки не обойтись, так как он хочет нормальный завтрак по утрам, вместо тоста с кофе, который готовить на двоих приходится ему самому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...