11 глава.

2.8K 136 45
                                    

«Так как я потаскухами не интересуюсь»-эти слова всю ночь не выходили из головы Ким.

      Что болезненнее, слышать это от человека, который когда-то был дорог твоему сердцу, или слышать это и не найти слов чтобы возразить? Чувствовать себя настолько низкой, настолько мерзкой и осознавать, что ты противна человеку, и понимать, что это вполне заслуженно.
Было больно вдвойне слышать это от него…
Пара тёмных глаз, в которых раньше она видела любовь и восхищение, и которые сейчас смотрели на неё лишь с презрением и отвращением.

Она хотела перестать гложить себя этими мыслями, но не получалось.
Ведь это было не самое ужасное.

Самое ужасное это лицо Намджуна которое не переставало ей мерещиться, его слова, его касания, как он целовал её шею.

Девушка раз десять приняла душ, чтобы освежиться, но и это не помогло.

      Она уснула только под утро, но спокойно проснулась в пол седьмого, так как совсем не хотела спать дольше.

Ким решила пойти в школу лишь чтобы отвлечься и развеяться.

Джису весь день сидела одна, с друзьями она говорить не хотела.
Они были крайне обеспокоены её поведением.
Ведь за весь день она сказала им лишь то, что хочет посидеть одна и чтобы её не беспокоили.

Она довольно ясно выразилась, поэтому подруги отстали после третьей попытки вытрясти что-то, так как их попросили отстать более «вежливее».

— Завтра — первый день ежегодной недели благотворительности, -сообщал классный руководитель к концу предпоследнего урока перед физкультурой.
— Мы посетим детские приюты, дома престарелых, больницы, и другие учреждения. Прошу всех принять в этом участие! -довольно громко «попросил» учитель.
Но даже так многие не обратили на его слова внимания.
За пять минут до звонка в кабинет вошёл Тэхён.
— За пять минут до звонка это слишком даже для тебя, Ким Тэхён! — нервно процедил учитель.
— Я был на тренировке, она только закончилась. Я бы мог сразу пойти на физру, учитель, как остальные! Но я решил хотя бы поприветствовать вас! — широко улыбнулся Тэхён, поклонившись педагогу.
— После соревновании ты заплатишь мне за все нервные клетки, которые ты мне угробил! Входи давай, звонок уже через пару минут! — сказал он, и Тэхён вошёл в кабинет.
— Спасибо, учитель, -улыбнулся он во все тридцать два.
— Привет, Джису! -он сел рядом с подругой.
— Привет, -сухо ответила та.
— Ну, как ты?
— Как всегда, -девушка отвечала через силу.
— Что-то случилось? -обеспокоенно спросил блондин.
— Нет, Тэхён, если я не говорю без умолку, это значит, что я просто сейчас не в настроении с тобой болтать! — твёрдо сказала она, чем озадачила друга.
Да, Ким Джису не всегда отличалась великой вежливостью и отзывчивостью, но по крайней мере она не грубила друзьям.
— Прости, -через пару мгновении сказала она, — просто я сегодня не в духе, -слабо улыбнулась она и тут прозвенел звонок.
— Я не останусь на физру, -сказала она другу, и тут на глаза бросилась кожаная куртка Чонгука, которую она принесла.
Она его сегодня совсем не видела.
— Ты сегодня не видел Чон Чонгука? -спросила она.
— Он в спортзале, мы к совернованию по плаванию готовимся, — сказал он.
— Можешь передать куртку, -она протянула ему чёрную кожанку.
— Откуда у тебя его куртка? -спросил Ким в недоумении.
— Да какая тебе разница?! Просто передай куртку и все! -съязвила Джису.
— Ты ведь передашь?
— Да, конечно.
— Спасибо, пока, -Джису слабо улыбнулась и поцеловав друга в щёку, попрощавшись с подругами, покинула кабинет.
— Что с ней? -обеспокоенно спросила Лиса, подойдя к другу.
— Она сегодня сама не своя.
— Давно не видел её такой, её явно что-то гложет. То, чем она не может с нами поделиться…-сказал Тэхён, сжимая в руках куртку.
— Чья это куртка? -вдруг спросила Рози.
— Чон… Точно, Рози! Откуда у неё может быть куртка Чонгука? Вчера он носил её, я помню! Значит они с Джису виделись вчера! Он должен знать в чем дело, -сказал он, и побежал к спортзалу, а за ним и подруги.

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя