12 глава

3.2K 141 34
                                    

— Джин, ты же придёшь на сегодняшний ужин? -спросила Джису своего брата за завтраком.
— Какой ещё ужин? -не понял её брюнет.
— Я же тебе ещё неделю назад сказала об ужине с отцом!
— То есть с его гребаной семьёй? -решил уточнить парень.
— Мы тоже часть его семьи! Ты должен присутствовать там! Ты мне обещал!
— Я случайно не был пьян? Или ты меня заставила? -спросил он.
— Ким Сокджин!
— Ладно, ладно! Ты становишься похожей на строгих мамочек, когда называешь меня полным именем, — сказал тот, улыбнувшись. — Я приду.
— Вот так бы сразу, — улыбнулась и Джису.

***

— Так в последний день вы ездили в дом пристарелых? -спросила Рози, усаживаясь на подоконник в коридоре школы.
— Да, на этом неделя благотворительности закончилась, — ответила Джису, кивнув.
— А вы с Лисой куда ездили? -спросил у неё Тэхён, сидевший рядом.
— К Тэяну, -тихо ответила она.
— А, вот как, — настроение ребят значительно изменилось.
— Ладно, лучше расскажите, как всё прошло вчера? -резко сменила тему девушка.

Ребята уже хотели начать рассказ о вчерашнем походе в дом пристальных и о своей помощи им, как…

— Какого черта?! -вдруг подала голос Лиса, указывая на миловидную брюнетку, на которую все удивлённо пялились.

— Она что, вернулась?
— Это она? -перешёптывались все остальные школьники.

— Неужели?..-удивилась и Джису, округлив глаза.
— Кто это? -Тэхён и Рози спустились с подоконника, чтобы получше приглядеться к девушке.
— Это… Это Юджин? -спросила Пак непонимающе.
— Да, это она, -Тэхён вмиг помрачнел.

А девушка только теперь их заметила.

— О, наша элита ещё тут? -спросила она, и в голосе её чувствовалась некая усмешка.
— Как жизнь, Ли Юнджин? -спросила первой Джису.
— Всё круто, — натянуто улыбнулась брюнетка, — вот, решила вернуться в старое гнездо, -сказала она.
— А ты не поздороваешься со мной, Тэхён?
— Привет, — жалкое подобие улыбки со стороны Кима, — рад тебя видеть.
— А я не очень, но это терпимо, — также улыбнулась девушка, и одарив ребят презренным взглядом напоследок, прошла мимо них.
— Напряжёнка, — лениво протянул до сих пор молчавший Чимин.
— Заткнись! -кинул Тэхён раздражённо.
— Это было грубо, она даже не поздоровалась, -хмыкнула Пак обиженно, и пошла в сторону кабинета.
— Ладно, мне нужно списать домашку по математике, -сказала Джису и пошла за подругой.

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя