Взросление.
«Оно наступит у каждого строго в нужное время» — как же правильно сказано.
Взросление — это переход от опоры на окружающих к опоре на себя.
И что оно не зависит от определённого возраста знают уже почти все.
Взрослению способствуют некоторые обстоятельства. Некоторые дети просто вынуждены стать взрослыми в свои десять лет. Всю дорогу домой Чонгук размышлял над услышанным сегодня. Он всегда знал, что Ким Джису сильная девушка, но то, что он сегодня увидел и услышал… Парень знал, что он не должен был слышать этого, но сегодня он в очередной раз понял, что очень недооценивал эту девушку.
Когда родители разводятся или при каких-то других обстоятельствах один из родителей покидает семью, старший ребёнок так или иначе быстро взрослеет и взваливает на свои хрупкие плечи всю ответственность за младших, тем более в ситуации как у Джису, когда мать не собирается брать на себя подобную ответственность. Самому парню не приходилось подобное испытывать, так как когда мать погибла и отец с головой ушёл в работу, о нём заботился брат, старше него на десять лет.
Он был для него не только старшим братом, но и отцом одновременно. Отца он видел раз в два месяца, иногда раз в месяц, если повезёт.
Парень и в школе видел, как Джису хочет заботиться о младшем брате и всячески опекает его, но Гук по себе знал, как часто младшие этого не понимают. Ей приходилось при живой-то матери быть и сестрой и матерью брату, младше неё лишь на год.
Это гораздо тяжелее, так как она сама ещё подросток, и она чувствует то же, что чувствует её брат, но ей приходится быть сильной, так как больше некому.
Больше некому заботиться о ней и о её брате.
Даже на большую крепость под именем отец, тоже полностью полагаться не стоит, надо полагаться лишь на себя, так как безоговорочно можно доверять только себе.
Джису думала так же.
Отцы у них, как понял Чонгук, были похожи. Но его отец в какой-то степени умел совмещать новую жизнь со старой.
Но он не очень понимал, что проблема вовсе не в этом…— Ты мог хотя бы притвориться, что тебе не наплевать на сына, что тебе есть до него дело! -услышал он этот жесткий голос брата, который ему доводилось слышать очень редко.
Именно поэтому, забыв о правилах этикета, которым брат учил, он прислушался к ярой дискуссии, проходившей в отцовском кабинете.
Проходя мимо, он не мог не услышать громкие мужские голоса.
— Мне есть дело до сына! -не менее жёсткий голос отца, из-за которого мачеха Чонгука, на данный момент в буквальном смысле оказавшаяся меж двух огней, вздрогнула.
— Да? -усмехнулся старший сын семьи. — Именно поэтому ты предпочёл деловой разговор беседе с сыном?
— Это был и вправду важный разговор!
— Как и те, которые ты обсуждал через смс во время ужина и все остальные, которым ты посвятил весь семейный вечер! А как давно ты интересовался, как дела у твоего сына?! Что он чувствует?! Какого ему?! Какого ему пол прожитой жизни провести без отца! Какого это, осознавать, что девяносто процентов времени, предназначенной ему, отец, которого он видит раз за несколько месяцев, посвятит работе, которой он посвящает и всю оставшуюся жизнь! И так уже пять лет! Со дня…
— Хватит, Чон Юнджун! -прорычал Чон старший, не давая сыну договорить.
— Нет, папа, не хватит! -более тихим, но не менее четким и жёстким голосом говорил сын.
— Позволь задать тебе один вопрос! Когда ты приехал в Корею? — на этот вопрос отцу было нечего ответить, и он лишь удивлённо покосился на старшего сына.
— Откуда я знаю? -ухмыльнулся он. — Не бойся, я не следил за твоими счетами, я просто позвонил твоему секретарю, который осведомил меня о твоём вылете в Корею в… Десятого сентября, если не ошибаюсь, так? — как ни в чем не бывало говорил сын, чем ещё больше выводил из себя отца, который итак был на пределе.
А Чонгук услышав это, был мягко говоря, в шоке.
Он не знал о приезде отца…
— Два месяца! Отец, с тех пор прошло два месяца! За это время ты не удосужился проведать сына ни разу!
— Нужно было привести в порядок дела наших корейских филиалов! Ты и сам знаешь в каком они были состоянии!
— К черту, отец! К черту эти наши корейские филиалы! -стукнул по столу Юнджун.
— Хватит уже, Чон Юнджун! Как ты можешь говорить с отцом в таком тоне! Соблюдай приличие! -наконец вмешалась госпожа Ким.
— Вы! -процедил парень, — не вмешивайтесь в наши семейные дела! — от этого огненного взгляда, у женщины пробежали мурашки по всему телу.
— Не смей так с ней разговаривать! Семейные дела и её касаются, она тоже часть семьи!
— Да, она — твоя жена, но к Чонгуку или ко мне она не имеет никакого отношения! Так что, госпожа Ким, вы не имеете никакого права повышать на меня голос или принимать участие в воспитании детей этого дома! Простите за грубость, — чуть поклонился Чон.
— Ах ты мерзавец! Так я тебя воспитывал?! -стукнул по столу Чон Дэён.
— Меня ты по крайней мере воспитывал, — проговорил парень, — а вот до младшего тебе нет никакого дела. Ты ведь даже не знаешь, что его сейчас нет дома, не так ли?
— Что? -удивился отец, но тут же быстро взял себя в руки.
— Он уже не ребёнок, которого вечно нужно контролировать! Он уже совершеннолетний и может сам о себе позаботиться! -после услышанного старший сын лишь усмехнулся.
— Знал бы ты, отец, сколько совершеннолетних мечтают услышать такое от своих отцов. Но ты совершенно не знаешь своего сына, если считаешь, что он тоже из этого разряда, — укор и разочарование в голосе брата, которые вцепились в сердце Чонгука, и не дали их отцу ничего противопоставить. После этих слов, Юнджун подошёл к двери, всё-таки оставив последнее слово за собой.
Услышав шаги в сторону двери, Чонгук поспешил удалиться в свою комнату.
— И ещё, — у самых дверей развернулся Чон, — более приятная тема, но не настолько приятные новости. Ким Минхён отказался с тобой сотрудничать, -усмехнулся он, и тут же покинул кабинет отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...