Two

6.4K 335 138
                                    

    POV. Jimin

Как вдруг мою сумку резко вырывают буквально у меня из под головы! Фак! Я побежал за тем парнем, но естественно я его не догнал и он убежал с моими деньгами, благо документы я положил в отдельную сумку, а деньги, блин, не додумался. И что мне теперь делать!?

  Глаза начало щипать из-за поступивших — уже готовых прокатиться вон из глаз —слез.

   Я опустился на скамейку, тяжело дыша, вытирая рукавом кофты слезы.

Из-за того, что денег у меня теперь нет, я упал на скамейку и уснул.

End. POV. Jimin

   Проснувший, когда ещё было темно, Чимин пошёл в сторону круглосуточного магазина, совершенно не понимая, что идёт в лапы к тем самым альфам. Чимин сонный подходит к магазину никого не замечая.

  Как вдруг его резко тянут в сторону заброшенного здания. Тогда он и просыпаться окончательно, а услышав ужасный голос, того альфы оцепенел.

—Что, думал сбежать от нас сможешь? Вчера бы я тебя пожалел и просто нежненько потрахал, а сейчас ты вынудил меня изнасиловать и избить тебя. Так что готовся. — Пак начал вырываться, но силы не равны. Когда они уже доходили до заброшки, Чимин смог увидеть ещё четверых вчерашних парней.

Его ведут к входу здания, где гадко ухмыляясь стоят альфы.

Тогда для омеги минуты шли часами. А боль от ударов, казалось, становилось с каждым разом все сильнее и сильнее. Когда альфы закончили терзать бедного парня, который уже отключаеться, услышали вой полицейской сирены и быстро разбежались думая, что кто-то их увидел и вызвал полицию.

   Как только Чимин понял, что альфы убежали, встал из последних сил и пошёл в неизвестном ему направлении.

***

  —Эй, ты в порядке? — К Чимину, лежавшему на скамейке, подошёл омега за спиной которого стояло ещё пять человек.

  —Д.. Аах. — Решил сесть Чимин, но потом упал обратно.

  — Эй, ты что? Ребят давайте ему поможем, он уже сознание теряет.— Рыжеволосый омега накинул на плечи Чимина легенькую кофточку.

— Зачем нам нужен лишний груз дома? Скажи, тебе заняться нечем? Нам там и в шестером места мало, ты ещё одного притащить хочешь?  — сказал альфа с шепелявым голосом и мятными волосами.

Не нужен! Место, где живут истории. Откройте их для себя