— Кажется… Я выхожу замуж…- единственное, что смогла из себя выдавить Ким, под пристальным взглядом друзей. Она всё ещё не могла прийти в себя после слов отца.
А ребята всё ещё пялились на неё, прищурив глаза, не понимая сути последних слов подруги.Наступила гробовая тишина.
Пока звонкий смех Тэхёна не разнёсся эхом по всему этому коридору. Остальные быстро подхватили его смех.
— Ха-ха! Выходит замуж! Вы её только послушайте! — всё смеялся блондин.
— Скажешь тоже, Джису! — толкнула её в плечо Лиса.
— А я то подумала, что у тебя дома проблемы! Не надо так шутить! -облегченно выдохнула Рози.
— Ким Джису и замужество? Да эти два слова даже в одном предложении упоминать нельзя! — Чимин на этот раз от комментария не воздержался.А Джису, будто пропуская их слова мимо ушей, лишь нервно перебирала волосы, а взгляд её из задумчивого медленно превращался в злобный.
— Где он, вы сказали? — тихо прошипела девушка. — Уже в спортзале, так? — ответа этот вопрос не требовал, судя по тому, что Ким, оттолкнув с пути всех друзей, выругавшись себе под нос, злобно помчалась в сторону спортзала, откуда ребята и пришли.
Друзья, которые уже вконец не понимали действий своей подруги, поспешили за ней, так как она выглядела так, будто готова обрушить всю школу на причину своего гнева.
— Чон Чонгук! — ребята услышали голос озлобленной подруги уже за пару метров до входа в спортзал.
Переступив порог, они заметили Ким, которая сделала лишь пару шагов, ища глазами Чона.
А тот, на другом конце спортзала собирался забросить баскетбольный мяч в корзину, но услышав своё имя, тут же вздрогнул, уронив мяч на землю.
Он знал больше своих друзей, судя по тому, что начал судорожно отступать назад, как только заметил Джису, при этом прикусывая губу.
Ким всё наступала, а парень отступал к стене. Но хоть Чонгук и отступал, в его глазах не было ни недовольства, ни страха или даже негодования. Он улыбался?..— Это правда?! — громко спросила Ким, не обращая внимания на остальных парней, которые тут тренировались, среди которых был и её брат.
Он тоже не понимал ничего и удивлённо наблюдал за сестрой.— Послушай, Джису…— неуверенно начал он, но в его глазах не было ни волнения, ни переживании, скорее он наслаждался тем, что Ким так озлоблена.
Но он сначала решил подыграть девушке, и не хотел показывать этих бесинят в глазах.
— Ты! Тебе смешно? -прищурила глаза брюнетка. — Ты смеёшься надо мной?! — её голос сорвался на крик. А Чонгук понял, что чувства скрывает хреново.
— Нет, что ты! -поспешил он заверить, жестикулируя руками перед собой. — Лишь хотел сказать, что это не самое подходящее место…- он указал на группу парней, которые откровенно пялились на них, не скрывая интереса.
— Правда? -наигранно удивилась Джису. — Мы это исправим! — сказала она, и посмотрела на своего блондинистого друга, который был не далеко.
Она сказала ему что-то глазами, а Тэхён, сразу всё поняв, перевёл взгляд на парней.
— Ребята, можете удалиться? — «попросил» он, как можно вежливее. — Подождите снаружи, далеко не уходить!
— А как же…
— Перед тренером я сам буду объясняться, — перебил он паренька. — Он не скоро будет. Давайте, ребята, быстрее! -похлопал он руками, и только сейчас они все направились к двери.
Все, кроме одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Acak- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...