-Почему такой красавчик сидит тут один- прошептала Чонгуку подошедшая девушка.
-От..ик..вянь от.. ик...меня-ела как выговорил опъяневший в хлам парень.
Девушка фыркнула и отошла от барной стойки.
Чонгук сидел в клубе и заливал горе алкоголем. Выпивая неизвестно какой уже по счёту стакан, парень заметил, что у него пришло уведомление. Было сообщение от неизвестного номера. Это была фотография Лейя в обнимку спящего с Сусанной.
От увиденного Чонгук озверел. Подойдя к неизвестной девушке, он схватил её за руку и потащил на верхний этаж, где были спальни.-Ого, милый. Какая спешка. Может хотя бы представишься?- растёгивая рубашку Чонгука мямлила незнакомка.
-Нет. -фыркнул парень , и начал раздевать очередную свою игрушку.
(Ну а дальше сцена +18😂. Обломитесь ребята, но это я точно описывать не буду)Лей:
Утром я проснулся с хорошим настроением. Чувствовал я себя прекрасно, ибо любой человек, заснувший со своей любимой чувствовал бы себя так же. Посмотрев на Сусанну я чуть не сдох от умиления. Та, обняв мою руку , мило сопела. Мой взгляд упал на её губы. Я не смог себя удержать и начал медленно приближаться к ним. Оставалось уже пару миллиметров, но в комнату ворвался....................................................
Си проводил Никиту , а сам пошёл пить кофе. Так как сегодня у него не было никаких планов, он решил позвать Шань Сай гулять. Отыскав номер девушки в контактах, парень отправил ей смс.
С: Доброе утро! Как спалось?
Ш: Доброе утро) Хорошо. Вы нашли мою подругу?
С: Да! Она просто гуляла с новым знакомым.
Ш: Что ещё за новый знакомый?
С: Долгая история. Давай сегодня пойдём гулять, а я тебе всё раскажу?)
Ш: Ну даже не знаю...
С: Лан. Я забиру тебя после работы. До вечера!;)