— Если честно, — Джису опустила голову на столик, — не могу поверить, что это уже завтра!
— Мы тоже, — согласилась Рози, сделав глоток горячего шоколада, — завтра ты обручаешься. Чёрт возьми, это уже завтра, — и вправду не могла поверить рыжая.Сегодня Джису вместе с лучшими подругами и лучшим другом ехала в ателье, чтобы забрать уже готовое платье для помолвки, и сейчас вместе с ними сидела в кафетерии.
Тэхён вообще-то был ненужен, но узнав о том, что Чонгук позвал его и Чимина для того, чтобы вместе съездить за смокингом, Джису из природной вредности начала качать права на блондинистого друга, которые у неё были значительно больше.
Отобрав Тэхёна у Чонгука, таким образом оставляя ему лишь Чимина, Джису уже радовалась маленькой победе.
А Тэхёну, мнение которого спросить никто не удосужился, оставалось лишь молча слушать женский трепет обо всём на свете.
— Завтра Чонгук наденет кольцо тебе на палец, каковы ощущения? — усмехнулась Лиса.
— Тошнотворные! — рявкнула Ким. — Не хочу видеть его!
— После того случая на школьной вечеринке, вы ещё не говорили? — спросила Рози.
— Нам не о чём говорить! Чон Чонгук — самодовольный кретин, которому наплевать на чувства других людей! Только кулаками махать и умеет! Вот зачем он избил бедного Лики, а?! Он теперь наверное ненавидит меня.
— Его можно понять, — вдруг протянул Тэхён. — Он просто заревновал. Подумаешь, с кем не бывает. Если бы я увидил Рози, танцующую с другим парнем, этот говнюк бы не отделался так легко, как твой Лики, — хмыкнул он, отправляя в рот пирожное.
— Ты правда не видишь разницы или притворяешься?! — взбесилась Джису.
— Это не одинаковые ситуации! Вы с Рози пара! Причём настоящая! А мы… Наши отношения фиктивные! Их даже нет, чёрт возьми! А он уже ведёт себя так, будто я его вещь! Что будет после… Что будет после свадьбы-то?!
— Так вот, если не хочешь, чтобы твоего Лики калечили, лучше держись от него на расстоянии! Не думаю, что ты поступаешь правильно, давая ему ложную надежду! — сорвалась и Лиса, отвечая за друга, который согласно кивнул.
— Какую ещё надежду? О чём ты?! Мы с Пак Лики лишь друзья! — Джису не поняла сути слов подруги.
— Так считаешь ты! А вот староста — нет! Блин, Ким Джису, я уж думал, что ты умеешь различать дружеский взгляд от по уши влюблённого! Пак Лики без ума от тебя! — блондинистые ополчились против Ким Джису.
— Что ты несёшь?
— Думаешь, он просто так тупо улыбается, когда ты лишь подходишь к нему? А когда вы стояли под омелой! Видела его глаза, полные надежды?! И как он вырядился на новогодний праздник! Он как будто только и ждал тебя! И ты сама говорила, что он там что-то про чудеса говорил! И почему это наш тихоня староста пошёл против самого Чон Чонгука, не побоявшись его? — Лиса пыталась всё донести понятно, при этом размахивая руками.
— И почему он так бурно начал задавать такие вопросы как «Кто ты такой, чтобы указывать мне?» «Кем ты себя возомнил?», он даже ударил Чонгука, в конце то концов. Если тебе и этого недостаточно, вспомни его реакцию! Просто дружеская? Не-ет! Он еле сдерживался, чтобы не проклясть весь мир! — Тэхён, похоже, наконец закончил свою бурную речь.
— Т-Ты…- начала было Джису, как её перебил голос Рози:
— Я тоже думаю… Нет, я абсолютно уверена, что у старосты есть к тебе чувства, — сказала Пак. — Поверь, я тоже видела как он на тебя смотрит. И это не дружеский взгляд, — к светлым головушкам присоединилась и рыжая.
— Да что с вами всеми? — возмутилась Ким, закатив глаза.
— Как бы то ни было, лучше больше не подходи к нему слишком близко. От греха подальше, — подытожила Манобан.
— Согласна, — кивнула Рози, а Тэхён, испивая свой шоколадный напиток, согласно кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...