- Здравствуйте, как ваше самочувствие?
- Здравствуйте, я думаю что лучше...
- Мертвецы, монстры ещё кто-то?
- Нет, сегодня никого не видел.
- А весь месяц в целом?
- Тоже никого.
- Хорошо... Лекарство помогает значит...
-Могу ли я вернуться домой?
- Я думаю, да. Только, пейте таблетки ещё недели две, иначе всё по новой... Будут приступы звоните, мы поможем.
- Спасибо, досвидание.
- Досвидание.Я вышел из кабинета и пошёл в палату. Начал собирать вещи. Подошёл к зеркалу.
-Ну что-же? Мне лучше?
-Ты уже уходишь, дорогуша?- ко мне подошла девушка лет 15.
-Да... Но не волнуйся, скоро вернусь...- я повернулся к ней лицом.
-Ты правда думаешь, что неизлечим? Но, дорогуша...-она состроила грустное личико.
-Но признай, тебе будет скучно без меня.
-Нет! С Сельви мне не скучно! Она весёлая, да, Сельви? Конечно, душечка, нам не будет скучно. Видишь, дорогуша, Сельви согласна! Не возвращайся...Пожалуйста, дорогуша...
-Сельви, ты же сама знаешь, пока.
- Пока, дорогуша...
Я вышел в коридоре и направился к выходу. Я ВЫХОЖУ на улицу.
-Пока! Ещё увидимся!- крикнул я бело-серому зданию с потрескавшимися стенками, когда вышел за ворота. Тааааак... Пешком до города далеко, а это значит... ТАКСИ!До города осталось 10км, я смотрю в окно. Второй выехали из леса, едем в поле. Облака красивые...что повыше- размазня... а что ближе к земле, такие объёмные. Они похожи на внутренности людей: мозги, кишки, самая важная мышца- сердце... А что самое интересное, это-то, что одна половина неба серая, а другая светлая, как смерть и жизнь....Мозг захватывает пипец просто!!! Просто небесная архитектура! Замки там всякие, дворцы... так вот где боженька обитает....
И вот эти чёртовы облака захватили моё сознание, и я забыл, что еду домой. Сейчас я могу описать небесное месиво, как взрывы от атомной бомбы, гриб... да-да, именно грибы от взрывов, но без ножек, только шляпки. Хотя... Они слишком прекрасны для реальности, наверно у меня опять глюки... для таких случаев у меня есть камера. Я достал небольшой фотик из кармана сумки с вещами и сфоткал пейзаж. На снимке облака есть... значит реальность, таблетки работают, а если они работают, значит делают мой мир серым и скучным...Ну вот я и дома! Открываю дверь медленно и осторожно, она противно скрипит. Дома я не был месяца два. Ах, какие воспоминания! Какой запах, это- запах дома, моего дома, моей жизни. Зайдя в первую комнату по моей коже прошёлся холодок, так приятно. Я всё внимательно рассматриваю, запоминаю каждую деталь, как будто первый раз здесь, каждая вещь мне что-то напоминает. Вот на полочке стоит фотография в рамочке. Я беру её в руки. Там моя семья: отец, брат, отчим, ещё братья....и я. Я протирают фото большим пальцем от пыли. Я вернул рамочку с фотографией на место.
Скрип половиц в коридоре, тень мелькнула.
Вор? А что у меня красть?
Глупый вопрос...Я пошёл за тенью, вооружившись. . . э . . . вооружившись русским духом! Тень скользнула на кухню и я туда же. Зашёл на кухню... вроде пусто. Боковое зрение. Оно за дверью, в самом тёмном углу, смотрит на меня. Это уродливое лицо, чёрная плоть обвала кивает её, но местами можно увидеть белые и красные кости, отвисшая челюсть с рядами острых зубов, похлеще чем у Рейха, бездонные белые маленькие глаза, в них заточена вечность страданий, чёрная дыра...только белого цвета, в них нельзя смотреть, можно утонуть во времени и тогда эта хрень поглотит тебя, сожрет твои мозги, вырвет сердце, выпустит кишки...
Я подошёл к ней ближе, закрыл кухонную дверь, на неё (хрень) попало пару лучиков света, она проплавилась насквозь в этих местах, теперь здесь только я и оно, но не все так как кажется. Я развернулся к ней спиной (жопой) и двинулся в сторону окна, распахнул шторы. Свет попал на тень и она начала таять, с диким визгом, как будто кричал сам дьявол. Стекло задрожало, с потолка посыпалась штукатурка, в глазах помутнело, уши скручивались в трубочку, вот-вот и я потеряю сознание. Всё. Осталась только тёмная лужа и то уже высохла. Все верно- свет побеждает темноту, но там где есть свет и тень найдётся, это не стоит забывать!
Ещё одна галюцинация.Сколько времени? 15:30, время пить таблетки. Юху! Ненавижу жить...
Я заглянул в окно. От солнца и следа не осталось, небо заволокло чёрные густые тучи. Я прошёл в спальню, где стоял мой рабочий стол. На нем только ноутбук, не бумаг, не чего. Удивительно, да? Сел за стол. Включил ноутбук. Зашёл в Email*. Просто охране от количества заботы. Собрался с мыслями. Начал работать.
01:13
-Всё...щас сдохну, спаать...
Я поднял пятую точку с кресла и грохнулся на самую лучшую кровать в мире.
-Спокойной ночи, милый дом...- сказал я и уснул крепким сном.________________________________________________________________________
* Страны в этом фанфике используют Email для отправки документов и всякой трябухни друг другу.
(763 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Мой мир|| {Counrtyhumans} [RUS]
Fanfiction{Hello, ***. Я знаю, что просто так ты не будешь меня слушать. Так что, я прошу тебя, пожалуйста, дочитай до конца прежде, чем выкинешь мои слова в урну.} {Прошла минута....прошёл час.....прошла неделя, а может и месяц, а может и пару мгновений. Я...