Как вы поняли. Сегодня наша команда Нацу отправилась на задание. Все было хорошо пока Нацу с Греем не начали драться. Эльза, успокоив одним ударом, решила не много поспать. Но ей не дали это сделать из-за этого. Нацу с Греем Начали наезжать на Эльзу мол она вечно их дубасит и командует ими.
Эльзу этот расклад не понравился и поэтому она с ними начала спорить. Люси сидела , как могла успокаивала их, но в бестолку.
Дальше она решила их по одному разнять. Но дальше Люси услышала в ее сторону всякие плохие слова.
- Хартфилия, Отвали. Надоела уже. - сказал Нацу.
- да Люси перестань, не твое дело. Вмешиваться в наши дела.- сказал Грей.
- не мое дело, да?!- сказала Люси.
- ну давай плачь еще!!! Ты заколебала ныть и вечно прикрываться за нашими спинами. Ты самый слабый член нашей команды. Вон от Лилейного от него польза лучше чем от тебя.- сказал Нацу.
Грей, Эльза , Люси и Хеппи слушали, что говорил Нацу. И просто не верили , что их самый лучший друг мог так обозвать товарища которого сам привел.Но Люси терпение лопнуло. И она как ударила Нацу по лицу. И потом на станции вышла из поезда.
Оставив их в купе. Эльза с Греем смотрели на Нацу. С выпученными глазами.
Сначала Нацу не понимал, чего они так на него смотрят , а потом до него дошло смысл сказанных слов. Когда он это понял он хотел ринуться, но было поздно . Поезд уже ехал.
- Нацу ты чего творишь?! Совсем сдурел?!!?- сказал Грей.
- ты нафига ее слабой назвал?! Нацу что у тебя с мозгами.?! - сказала Эльза
- я..я....я не знаю?!!?!- сказал Нацу.
- не знаешь?! Ты придурок недоразвитый. Совсем уже голова кругом?!- сказала Эльза.
- да хорош орать. И так тошно. - сказал Нацу. - слушай Эльза а чего это ты мне говоришь,а?! Сама же знаешь что она слишком слаба. ?!
- я ее не считала слабой. Она была для меня подругой которая всегда приходила на помощь. - сказала Эльза - а из-за тебя она уехала обратно . И теперь врятли она тебя простит или кого-то из нас.!
- слушай головешка чем ты думал когда говорил.?! - зло говорил Грей.
- я .... Не знаю. На меня что-то нашло?! - сказал Нацу.
- я знаю что на тебя нашло. Тупизм . Теперь я понял почему тебя бросил Игнил. Из-за твоего тупизма . А взял он тебя лишь из жалости. Остальные убийцы драконов на много лучше чем ты - сказал Грей. - и подошел к двери. - и я ухожу из команды.-и после вышел из купе и сел на поезд обратно в Магнолию.
Остались только Эльза и Нацу с Хеппи.
Молча сидеть им не пришлось. Эльза встала и пошла к двери.
- прости , но мне это надоело. Каждый раз вас успокаивать и я не могу так дальше. Я ухожу из команды, сами решайте свои проблемы.- сказала Эльза и после как Грей села на поезд в гильдию.
Остался только одни они.
- Слушай Нацу , а зачем ты так с Люси. Она ведь нечего плохого не делала?!- спросил грустный котёнок.
- прости , просто из-за перипалки с Греем и Эльзой. Я не заметил как накричал на нее. - сказал Нацу и опустил голову.
- ты задел ее за живое.!- спросил иксид.
Но в ответ лишь молчание.
После они пересели. На другой поезд и отправить в Магнолию . В этот раз в тишине.
==============================
Люси вернулась в гильдию. Зайдя в внутрь . Она сразу направилась в к мастеру в кабинет. Все были в шоке от такой наглости .Постучав в дверь . И услышал краткое войдите. Она зашла в кабинет. И без лишних слов сказала что хочет покинуть гильдию .
- Люси,?!! Зачем тебе уходить?! - спросил Макаров.
- так надо, я не собираюсь оставаться там где ценят лишь силу.- сказала Люси.
Услышав это Макаров не понял о чём идёт речь. Но решил потом спросить у ребят которые еще не пришли. Он беспрекословно стер печать.
Поблагодарив мастера Люси вышла из здания гильдии.
Не кто не понял, что это было. Но потом мастер объявил что Люси больше не состоит в их гильдии.
Через час явился Грей. А после Эльза, а самыми последними пришли Нацу с Хеппи.
У ребят спрашивали что случилась. ?! Они оглядывались и молчали.
Лишь один Хеппи сидел и что-то обсуждал с Шарли и Лили.
Тут к ним подошла Мира.
- Хеппи, привет. ! - спросила барменша.
- привет !- грустно сказал он. И это как всегда увидела Мира.
- Хеппи, скажи мне , что с вами случилось . Опять Грей с Нацу по вздорили ?!- спросила она у него.
- нет, на этот раз все хуже. - сказал Хеппи. Посмотрев на всех. Он продолжил свой рассказ.- они расформировали команду. Теперь мы по одиночке.
- как?! Почему ?! Вы же были самой дружной компанией. С чего вы так?!- спросила Мира.
- дело в том что Нацу с Греем опять устроили великий махачь. Но их остановила Эльза. Все думали что все. Но нет. Они начали как всегда ругаться , а Люси их успокаивала их. Но потом Нацу сказал ей очень обидные слова. Из-за которого она вышла из поезда и направилась сюда. А потом пошел Грей, а за ним и Эльза.- сказал Хеппи чуть ли не рыдая.
- ох, что же вы натворили. Теперь понятно почему Люси сегодня ушла из гильдии. - сказала Мира. И как на зло это услышали все кто состоял в команде.
На их лицах было видно, грусть отчаяние, печаль. Ненависть к себе. И много другое. Эльза решила для себя что ей надо развеяться и по этому взяла задание сроком на три года
Грей же последовал примеру Люси. Он как и она не намерен оставаться здесь.
А Нацу с Хеппи ушли тренироваться.
Люси после как уйти из гильдии, она решила что уйдет в звездный мир где живут ее друзья духи.
И с. тех пор больше не видел самую сильную и дружную команду.Гильдию взволнованно такое поведение товарищей. Но не придали ему не какого значения.
Мастер сказал что они сами разберутся.
Каждый скучал по его другу.Леви скучает по Люси. По ее рассказам , как они вместе книги читали . И все такое.
Джувия скучает по милому Грею. Который ушел. Нечего не сказав.
Оставив Джувию одну. Она уже хотела пойти вместе с ним, но ее остановил Макаров. "Им нужно время."Гажил хоть не любил все эти розовые сопли. Но он все таки скучает по их дракам. Как они махались. Как все крушили и как потом получали от мастера или Эльзы.
По Эльзе скучал Макаров. А также Мира. Эта воительница была их гордостью и справедливостью гильдии.
Все их веселье улетучились. А осталось лишь ожидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ссора.
Teen FictionВы бы представили, что самая дружная команда в Фиоре распадётся?. Если нет, то читайте сами!