С тех пор прошло 3 года.
От них нет вестей. Но есть одно "но". Эльза и Нацу все еще состоят в гильдии и по этому они должны как не как вернуться обратно.По слухам некоторых жителей Эльза Скарлетт давно закончила то задание и не хочет возвращаться.
Макарову это явно надоело. И он решил их вновь вернуть.
Недавно в их гильдию вступила одна важная персона. Макаров сказал ей или ему, чтобы тот вернул Эльзу обратно.
Эта особа согласилась , и как вы поняли эта особа была Джерар Фернандес.
Его отпустил совет и простили его грехи.. Но под предлогом того что он будет под контролем Макарова.Джерар утром отправился в город Филла, в котором, как бы находилась Эльза. Приехав туда он сразу направился к заказчику. Дабы расспросить его не была у него Скарлетт.
Он подошел к дому заказчика. Постучав ему открыла милая девушка с розовыми волосами и в длинном белом платье. На вид ей около 18-19 лет, но на самом деле ей 25.
Он сказал что ищет девушку, которая брала у него задание. Девушка ответила что она приходила , спросив все что нужно она ушла. А пришла только через полтора года. Забрав свои деньги она ушла.
Поблагодарив девушку, Жорка ушел. На дворе уже темнеет , он решил снять себе номер.
Он нашел гостиницу ,, ядовитые когти ''
Забронировав себе номер. Он решил прогуляться по улице.
В это время на всех улицах включились фонари.
Все стало на столько красиво.
Вот он встал на одной из высоких зданиях. Мимо него проходили люди. Все куда то спешили торопились. Но на лавочке сидела девушка с алыми волосами и о чем-то думала. Джерар понял кто это и поэтому решил медленно подойти.
Эльза сидела и не замечая не кого.
Тут к ней кто-то подсел. Она даже не обратила внимание.
Потом услышала знакомый голос.
Подняв голову она увидела Жорку.
- привет-сказал он.
- Джерар?! Ты чего тут делаешь?!- спросила она.
- я приехал суда по просьбе Макарова. Он решил что вам пора вернуться.!- сказал Жора.
- прости но нет, !! Я не вернусь обратно. Я некого не хочу видеть!- сказала Эльза и после встала медленно пошла в сторону своего дома.
- даже меня?! Слушай Эльза я понимаю что вы поссорились и не хотите видеть друг друга. Но это не отменяет того что вас там ждут. Там каждый скучает по вам. После того как вы ушли больше нет того азарта в нашей гильдии. Нету того смеха и радости. - сказал он держа ее руку.
- ты сказал в нашей?! Ты же не хочешь сказать что .......?!?- спросила она . Но потом посмотрела на его шею где стоит знак их гильдии.
- да после того, как вы разошлись кто куда , меня отпустил совет. Под предлогом того что бы я был именно в вашей гильдии.- сказал Джерар. И слегка, почесывая затылок рукой. - так вот если вы не вернетесь Макаров распустить гильдию, под тем что совет давно присылает на это документы с угрозой.- сказал он.
- хорошо, дай мне день обдумать твое. Т,е. Ваше предложение. - сказала она повернувшись к нему лицом. А потом уже ушла обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ссора.
Teen FictionВы бы представили, что самая дружная команда в Фиоре распадётся?. Если нет, то читайте сами!