Влюблённый Дурак..

261 14 16
                                    

     (Если есть ошибки - не кидайтесь тапками, спасибо:D💜)



Он никогда не учился на своих ошибках. Он был очень доверчив. Особенно, если это касалось любви. Он снова натыкается на те же самые грабли. Возможно ему нравилось. Но не после. После ему приходилось сдерживать свои слёзы и отчаяние. Но ведь это будет не вечно и придёт время, когда его терпение лопнит. Но не сейчас. Сейчас он снова с ним. Снова раздевается и раздвигает перед этим "монстром" ноги. Снова доверяет. Зря. Хосок. Зря ты это делаешь. Но он любит..

Тот же в свою очередь пользуется. Хосок - это просто игрушка. Только свистнет Юн, так Чон сразу у его ног. Он всегда знал, что тот доверчив. Знал и пользовался. Знал, что тот любит. Он знал всё.

Он снова растёгивает ширинку брюк и видит, как рыжий, что и в первый раз дрожит на кровати. Но Мин, пытаясь его успокоить, врет. Нагло врёт и шепчет, что больно не будет. Это все враньё.

А Хосок, в свои 22 верит этому человеку, который использовал это враньё не раз. Хосок понимал в душе, что сейчас будет не наслаждение, а грубо и больно. Но он верил, что на этот раз он изменился. Ошибаешься..

Юнги смотрит в эти глаза. В эти девственные и невинные глаза. Глаза, которые вот-вот могут заплакать. Он делает все нежно, чтобы тот раслаблялся. Он продолжает ему шептать все нежности. Целует, а ведь так нежно, что со стороны можно подумать, что эти оба - реально влюблённые. Юнги продолжает целовать, но напористей, да так, что голову сносит. Как В первый раз, тот первый, после которого Он был в замешательстве, ведь не мог разобрать свои чувства: любовь ли это, либо ему понравилось трахать Чона и хочется ещё? А Хосок же в разочарование. Он не думал, что возлюбленный будет так жесток.

Он спускается ниже. К ключицам, попутно снимая джинсы Чона и боксеры. Он продолжает оставлять засосы, хотя казалось, что уже больше негде, ведь всё-всё тело Чона было в синяках, засосах и грязных метках, которые брюнет любил ставить. Чтобы все знали - Хо уже использован, а ежедневные новые метки говорили о том, что им до сих пор пользуются и прикасаться к нему - запрещено.

Мин не любил долго с этим возиться. Снимая всё с себя он резко входит в парня. Второй же уже во всю стонет. Не от наслаждения, а от ебанной боли. Не физической. Именно из-за той боли, что в его сердце. Мин продолжал грубо и со всей дури ускорять темп. Когда даже он попал по чувствительной точке Хосока, тот продолжал плакать, кричать, а не стонать. Но брюнет этого не замечал. Он наслаждался. Продолжает расцеловывать ключицы. Продолжает грубо трахать бедного Чона. Рычит, ведь хочет большего. И кончает через час, уже в отключенное тело рыжего паренька.

Слишком Сладкая Боль. Место, где живут истории. Откройте их для себя