29 глава

2.6K 123 17
                                    

— О Сехун…
— Эй, привет! — помахал О с улыбкой до ушей, идя к девушкам.
А подруги даже не знали, что сказать и как отреагировать на это. Неужели мир настолько тесен, что они через четырнадцать лет встречают в университете мальчика, который ходил с ними в один садик?
Сеул настолько маленький?
Именно этими вопросами задавались и Рози, когда Сехун медленно перебирал длинными ногами по кафельному полу. Его друзья, кстати, тоже.
— Вау, девчонки, это правда вы! — не убирая улыбку с лица сказал он, когда настиг девушек. — Узнали меня?
— Если скажем нет, поверишь? — потёрла переносицы Джису, смирившись с нелепой шуткой судьбы.
— Ким Джису, я скучал по тебе, — ещё шире улыбнулся О, не удивлённый реакцией девушки и протянул вперёд руку и даже коснулся ей волос брюнетки, когда её резко перехватили.
— Руки, — процедил Гук, прожигая Сехуна недобрым взглядом.
— Оппа! -усмехнулся парень, даже не пытаясь вырвать рук. — Муженёк?
— Давайте, — через силу протянула Джису, пытаясь расцепить пальцы Чона на руке Сехуна, — обойдёмся без фамильярности, м? — сказала она, натянув улыбку, когда ей это всё-таки удалось. Намерение Сехуна по видимому погладить её по голове не понравилось и ей самой, и обращалась она больше к нему, но сейчас приходилось сдерживать Чонгука, не отпуская его руку.
— Вау, Ким Джису, ты и вправду похорошела, — подмигнул ей О, которого мало волновало присутствие Чонгука, которого Джису еле сдерживала, сжав его руку в ладонях.
— Знал бы я, не стал бы тебя тогда обзывать и был бы милым, — сделал кошачьи глазки парень, опять же обнажая ряд ровных белоснежных зубов. — То есть с обеими, -усмехнулся он, переводя взгляд на Рози, которая одарила его недовольным взглядом.
— Рад тебя видеть, Пак Чеён, — запустив руки в карман джинс, парень оглядел Пак с ног до головы. Подметил, что обе стали невероятно красивыми.
— А я нет, — фыркнула девушка, глядя парню прямо в глаза, чем конечно же, удивила.
— Ты изменилась, — довольно кивнул он. — Не только роста прибавила, но и уверенности тоже?
— Её у меня достаточно, можешь не беспокоиться, — спокойно улыбнулась девушка.
— Четырнадцать лет прошло, как никак.
— Да, но ты всё ещё в обиде на меня, так? — усмехнулся парень, который никак не мог привыкнуть к этому пронизывающему взгляду и недовольному тону.
— Нет, — невинно замотала головой Пак. — Я даже забыла обо всём этом.
— А ты, как я вижу, нет, — вдруг подала голос ухмыляющаяся Ким, — судя по тому, что запомнил эти глупые прозвища собственного авторства.
— Мы все были детьми. Думаю, стоит забыть все обиды, как и сказала твоя подруга, м? — невинно улыбнулся парень, протянув руку Джису.
А Ким брезгливо оглядела руку парня, который был в курсе тяжелого характера девушки, который с годами ничуть не изменившийся.
Он даже был уверен в том, что девушка скорее объявит войну всей здешней элите, чем примет этот знак доброй воли.
Но на всеобщее удивление, брюнетка приветливо улыбнулась ему и пожала протянутую руку.
— Буду рада, — сказала она ровным голосом.
— Я тоже, — удивлённый парень быстро взял себя в руки, опять же натянув дурацкую улыбку.
— Чеён-а? — парень перевёл взгляд на вторую подругу, недовольное кривляние которой говорило гораздо больше, чем спокойное выражение лица Ким. Но сказав себе, что нужно уже повзрослеть и отпустить детские обиды, Пак также, как и Джису, натянуто улыбнувшись, пожала руку второкурснику.
— Вау, аж камень с души, честное слово! — наигранно схватился за грудь О.
— Рада за тебя, — хмыкнула Джису совсем не искренне.
— Эмм… Не познакомите меня с кавалерами своими? — вопросительно приподняв брови, поинтересовался парень, оглядев двух рослых парней, которых сложившаяся ситуация ничуть не радовала.
— Конечно, — сказала Рози, взяв Тэхёна за руку. — Ким Тэхён — мой парень, — улыбнулась она ему. — А это — О Сехун, мы с ним ходили в один детский садик, только он был в старшей группе, — безразлично представила старого знакомого Пак.
— Приятно познакомиться, Тэхён, — О протянул блондину руку, улыбаясь.
— Взаимно, — также натянул фальшивую улыбку Ким, пожав руку.
— А это — Чон Чонгук, мой…- замялась Джису, не в силах произнести такое непривычное выражение.
— Муж, да? — облегчил ей задачу довольный Сехун, который уже успел протянуть руку темноволосому.
— Да, — ответил Чонгук, довольно-таки крепко пожав руку второкурснику, как можно приветливее улыбаясь. — Очень рад!
— Я… Я тоже, — выдохнул О, с трудом вырвав руку из хватки нового знакомого.

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя