32 глава

2.5K 103 7
                                    

— Неужели мы собираемся вместе вне университетской столовой! — церемонно произнесла Лиса, стукнув ладонями по столу.
— Да здравствует воскресенье, — протянула Джису менее эмоционально, чем подруга, не отрываясь со страниц любимой манги. — И эта кофейня, конечно же.
— Да, из-за того, что мы в разных факультетах, мы стали видеться не так часто, как раньше, — согласился Чимин, мягко щекоча шею своей девушки пальцами руки, которая была расположена на её плече.

— Эй, щекотно, — перехватила его ладонь Лиса.
— Эти пирожные такие сладкие, — блаженно протянула она, отправляя в рот маленький ломтик, не отпуская руку парня.
— Это ты у меня сладкая, — с умилением отозвался Чимин, вдыхая приятный запах волос своей любимой.
— Вот, попробуй, — улыбаясь, словно дитя, Лиса поднесла ложечку ко рту парня. — Тебе понравится, — сказала блондинка, отправляя лакомство в рот Пака.
— Мне из твоих рук и яд понравится, — проговорил он, пробуя на вкус хваленую сладость.

Обстановка была самая обычная.
Поглощённые друг-другом Чимин и Лиса, которые излучали любовь и нежность, сосредоточенно читающая мангу Джису и так же сосредоточенно наблюдавщий за этим её занятием Чонгук.
Не хватало только двоих.

Но и они не заставили себя долго ждать.
Когда дверь кафе со звоном звенящих колокольчиков открылась, держась за руки, внутрь вошла ещё одна счастливая парочка.
Найдя глазами друзей, оба они направились к своей компании.

— Всем привет! — поздоровалась Рози, остановившись около столика друзей.
— Привет! — как-то не приветливо гаркнула Лиса. — Ребята, мы во сколько договорились здесь встретиться?
— Ну, простите, — поспешила извиниться за обоих Рози, садясь на свободное место. Ведь если начнутся нотации про пунктуальность от Лисы и Джису, будет очень плохо.
— Мы скитались по городу в поисках…- начала было объяснять Пак, как вдруг её внимание привлекла непривычно тихая Джису, которую от всего окружающего мира так отвлечь могло лишь одно…
— Не понял! —возмутился вдруг Тэхён, привлекая к себе всеобщее внимание. — Что это? — спросил он явно у Джису, указывая пальцем на мангу в её руках.
— «One Piece», сегодняшний выпуск, — пояснила она, поняв, что вопрос адресован ей.
— Значит мы напрасно скитались по городу полчаса, чтобы достать это? — парень положил на стол новый выпуск
японской манги.
— Выходит так, — кивнула Джису, всё ещё не отрываясь от чтения. — Мне Чонгук это ещё утром принёс, — добавила она, переплетая пальцы с парнем, рука которого была расположена на её плече.
— Как мило, — улыбнулась Рози, в отличие от Кима, сразу же простив подругу.
— Да уж, мило. Могла бы хоть сказать, — надулся Тэхён, скрестив руки на груди.

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя