Осень только спустя половину сезона, брала власть над природой в свои руки.
Только сейчас листья, окрашенные в разные цвета палитры, осыпали дорогу от ворот универа до разных здании.
Не успевают дворники заметать жёлто-красные листья, как они падают вновь и вновь.
Шелест их раздавался каждый раз, когда по университетскому двору ступали студенты.
Вот и сейчас, чувствуя эти листья под подошвой серых кед и чёрных ботильёнов на высоком каблуке, из спортзала в сторону здания столовой, шли две прекрасные подруги: Пак Чеён и Ким Джису.
— Иди сама, я тебя здесь подожду, — переступив порог столовой вместе с подругой, которой вдруг захотелось бананового молока перед тренировкой их друзей, Джису остановилась рядом с дверьми.
— Хорошо, я быстро, — сказала Рози, направляясь к витринам.Быстренько купив своё банановое молоко, Пак направилась обратно к дверям.
Но примерно на половине пути её окликнул незнакомый женский голос.
— Пак Чеён! — раздалось за её спиной и девушка сразу же повернулась на зов.
— Да? — перед ней стояла стройная блондинка в чёрной кофте и джинсовой юбке, которая была довольно низкого роста, но благодаря высоким каблукам туфель сейчас была чуть выше неё.
— Привет, — улыбнулась она.
— Привет, — так же приветливо ответила Пак.
— Мы же ещё не познакомились, — Вэнди остановилась напротив неё.
— Да, — выпрямилась Рози, теперь поворачиваясь к ней всем корпусом.
— Вэнди Сон, — взяв клубничное молоко с правой руки в левую, блондинка протянула руку. — Экономика. Второй курс.
— Пак Чеён, можно Розанна, если хотите, — Рози пожала протянутую ей руку. — Юридический. Первый курс. Приятно познакомиться.— Пахнет жареным, — с опаской произнёс Бэкхён, как и остальные, пристально наблюдавший за сценой в центре столовой. — Это ведь девушка того парня, который нравится Вэнди, так?
— Да, — кивнул Сехун.
— Оппа, почему ты не говоришь ничего хорошего?! — шикнула на Бэкхёна Хеджу. — Что Вэнди ей сделает-то? Она, наверное, просто решила познакомиться с Чеён.
— Думаешь? — усмехнулся Бэк. — Ты настолько наивна, Юн Хеджу?
— Всё! Хватит на них пялиться! — сказал вдруг Сехун, и вместо наблюдения за девушками, продолжил трапезу.— Розанна. Ты ведь девушка Тэхёна, не так ли?
— Да, — кивнула Пак в ответ.
— Тэхён — очень хороший парень, ты — просто счастливица, — натянув более широкую улыбку, Сон взяла в руку прядь шоколадных волос своей собеседницы.
— Спасибо, — задумчиво кивнула Рози, не ожидавшая таких слов. — Рада, что Вы так считаете.
— Ну, что же, ещё увидимся, — Сон похлопала по плечу Чеён и наклонившись к её уху, прошептала: — Это я гарантирую.
Странный тон новой знакомой и то, как она с таким трепетом произнесла имя её молодого человека, не очень понравилось Рози. И не зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...