Тёмная, покрытая мраком комната.
Даже по лунному свету, что падал на письменный стол рядом с окном, в комнате, за исключением самого стола, абсолютно ничего не было видно.
Именно поэтому, когда щёлкнув по кнопке и включив свет в кабинете, молодой мужчина вздрогнул, увидев своего начальника, который приложив подбородок к сплетённым пальцам, сверлил взглядом одну точку.
Даже включение света и вторжение сотрудника не отвлекло главного прокурора от столь важного занятия.— Босс, — обратился пришедший к Паку. — Главный прокурор? Прокурор Пак? — хотя сотрудник пытался привлечь к себе внимание начальника, у него этого не получалось.
— Табельное оружие принадлежит полковнику в отставке, -говорил Пак, стуча пальцами по своей же руке. — А он является преподавателем военной кафедры при Сеульском Национальном университете. Из-за того, что у Ли Джоншика есть прочное алиби, под подозрением оказываются чуть ли не каждый студент университета…- сказал он, взъерошив себе волосы.
— Получается, — младший коллега Пак, сел на кресло напротив начальника. — Мы должны проверить каждого студента? — так как все здешние прокуроры хорошо знали об этом деле, он быстро понял о чём бормочет босс. — Давайте, сначала проверим тех, кто на военном обучении. Вероятность того, что один из них украл оружие, гораздо больше, разве нет? А потом тех, кто посещает военную кафедру.
— Да, — задумчиво кивнул Юнсок. — Мы так и сделаем, но…
— Это всё равно займёт долгое время, — понял сотрудник.
— Да, — снова кивнул Пак, потирая лицо. — А этот преступник может заприметить следующую жертву совсем скоро.
— Может, выделить охрану близким той девушки? Всё ведь связано с Ким Джису, не так ли? — задумчиво спросил следователь.
— Я уже издал указ, но… Так как преступник скорее всего в университете, сомневаюсь, что это поможет. Мы должны разыскать его быстрее!..
— А сам полковник, то есть хозяин ружья не сказал, кого он сам может подозревать? Он ведь лучше знает своих студентов.
— Нет, — покачал головой отец Чеён. — У него свыше нескольких ста студентов, он не может кого-либо подозревать…- горько усмехнулся Пак, вспоминая встречу с этим военным.
— Кстати, какое наказание он получил? Официального суда же не было?
— Я лишил его лицензии и разжаловал до рядового, — ответил Юнсок, тяжело вздохнув.
— Не слишком ли жестоко?
— Нет, — покачал головой начальник. — Во-первых, он потерял или же позволил украсть своё табельное оружие. Это он должен был сообщить в органы, чего не сделал, это — во-вторых. В третьих же, из этого ружья была выпущена пуля в человека. Точнее, в мою дочь! Это меньшая мера наказания. Он и сам в курсе, что должен был сесть в тюрьму, учитывая, что моя дочь чуть не умерла…
Но Чеён слишком добрая…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...