День, который изменил наши жизни.

5.5K 202 61
                                    

Прекрасный солнечный, летний денёк. Война закончилась и теперь можно было выдохнуть спокойно. Сакура проснулась с улыбкой на лице и потянулась. Неожиданно, в комнату ворвалась Ино. Девушка удивилась подруге, но все же с улыбкой поприветствовала.

-Привет, Ино. Что-то случилось?

- Этот день наступил! Мы дождались, наконец-то! - Яманако, прыгала до потолка от счастья.

-Что за день? - Сакура приложила указательный палец ко лбу, пытаясь вспомнить, что это за день. Тут куноичи расплылась в улыбке и выскочила из постели.

Через час они вышли из дома, готовые к дню бешеных скидок.

После войны, все магазины и ларьки объявили, что через пол года будет день скидок, где можно будет покушать или купить вещи, почти даром.

Хината, Тен-тен и Темари, ждали их внизу.

-Так, отлично, все в сборе. Пора опустошить полки магазинов. - улыбнулась Темари и пошла вперёд.

Первым делом, девушки направились в одежду, для ниндзя. Каждая выбрала себе по несколько сменных нарядов и прорвавшись сквозь толпу к кассам, оплатили покупки.

Далее был обувной, там было проще. Почти никого не было, так что набрав себе обуви на все случаи жизни, довольные куноичи направились в самое опасное место, в магазин обычной одежды.

Обезумевшие толпы девушек выдирали друг у друга вещи, крича, что им нужнее.

Сакура попятилась назад и с кем-то столкнулась. Она обернулась и увидела знакомую фигуру.

Какаши стоял как обычно, руки в карманах штанов, на нем был жилет, маска, повязка Шиноби листа, а его глаза улыбались.

-Привет, Сакура. Смотрю ты поддалась на эти скидки? - Сакура смотрела на своего сенсея. Что-то в его взгляде заставило девушку задуматься, но Ино утащила подругу в толпу и Харуно тут же про это забыла.

-Простите, сенсей, Ино не отпустит меня и на минуту, а то мы потеряемся . До свидания. Надеюсь, мы ещё увидимся. - Сакуру поглатила толпа и Хатаке пошёл дальше.

После покупок, девушки позвонили парням, спросив, не хотят ли они пообедать с ними. Все с удовольствием согласились.

Пришли Наруто, Шикамару, Ли и Сай.

Куноичи с довольными лицами, тут же вручили им свои покупки, все кроме Сакуры. Ли предложил свою помощь и Харуно решила не отказываться.

Спасти тебя, не смотря ни на что. Место, где живут истории. Откройте их для себя