Стук. И ещё стук. Он увеличивался не давая парню спокойно дышать. Влажные губы тряслись от страха,а руки закрывали уши,чтобы не слышать крики людей за дверью.
—Завтра ты выйдешь отсюда,Чон Чонгук! Я доделаю начатое!—кричал парень за дверью. На вид ему было около 17, блондин, высокого роста. И рядом с ним стояли ещё несколько парней и смеялись над беззащитным за дверью Чоном.
—Уходите... Прошу.— умолял уже в слезах Чонгук,но парни ещё сильнее начали долбить в дверь. Тот лишь упал на пол в слезах скручиваясь в комочек. Сейчас ему было нереально больно от того что он ничего не может сделать.
—Увидимся завтра в школе,Чон Чонгук!—крикнул тот же блондин и ещё раз ударив по двери со всей силой,что даже подбелка как снег упала на пол,тот помахал своим и пошёл к выходу из здания.
Тишина. Она держалась более часа. Поднявшись с пола ещё дрожа,парень подошёл к двери и прислонил ухо. Вроде бы ушли. Чонгук скатился вниз и начал реветь. Захлёбываясь в собственный слезах,Чон не заметил как он уже сидит под дверью около часа. Глаза стали красные и опухшие,будто бы он всю ночь не спал. Руки до сих пор тряслись напоминая как парень боится этих людей.
Поднявшись с места,Чонгук делает шаг и ещё один,но потом падает на колени. Ноги были ватными и из-за этого Чонгук даже идти не мог. Собравшись с мысли что осталось учиться ещё два года,Чонгук глубоко вздохнул и встал с места. Он включил свет маленькой квартире.
Коридор соединяющий сразу же с маленькой кухней, маленький зал в котором были только диван и небольшой,но на удивление хороший телевизор, отдельная,но маленькая спальня и небольшая ванная. Странно что такому как Гук выделили хорошую для него квартиру.
Чонгук подошёл к зеркалу и посмотрел на себя. Синяки на шее выделялись очень сильно и из-за этого он иногда врал учителям говоря,что все хорошо или просто ограбили,чтобы не получить от того блондина ещё куча синяков.Чон Чонгук был невысокого роста,тёмные волосы. Глаза были очень красивого разреза и их закрывала длинная челка парня. Телосложение он тоже был красивым,но вы спросите почему он тогда не защищает себя? Хм,скорее всего из-за своего положение. Родители Чонгука погибли в авиакатастрофе когда ему было три года ,а другие родственники не хотели брать парнишку и поэтому Чонгука забрали в детдом. Там он прожил до средней школы. А потом ему выделили квартиру и очень хорошую за отличную учебу.
По словам учителей,Гук был самым лучшем по успеваемости. Он не прогуливал никогда уроки и даже когда болел старался ходить на них. Все любили парня и старались не задевать его о прошлом.
Но Чонин. Так звали того блондина,всегда перед тем как начать издеваться начинал напоминать ему о родителей заставляя парня злиться и больше страдать.На следующий день Чонгук проснулся в своей кровати сам не замечая как тут оказался. Вставая с неё,парень смотрит на время. 6:30. Значит ещё есть время собраться. Приняв водные процедуры,Чонгук подходит к зеркалу замазывая тональником багровые и фиолетовые пятна. Одевая рубашку,Чонгук заправляет её в брюки,а с верху одевает пиджак с знаком школы. Не перекусывая, Чон хватает портфель и выходит из дома идя медленно в школу.
Переходя уже последнюю улицу,Чонгук чувствует как на его плечо ложатся руки и крепко сжимают его. Сразу поняв кто это,Гук хотел уже начать вырваться,но его плечо ещё сильнее сжали.
—Что ты такой грубый сегодня,Чонгук~и?—спросил Чонин и друзья блондина встали по обе стороны.—я же сказал что мы встретимся.
—Прошу... Я опоздаю в школу.—дрожащим голосом говорил Гук,но блондин будто бы его не слышал и засмеявшись прижал его к себе дыша тому прямо в шею обжигая своим горячим дыханием.
—Сегодня приезжает новенький. Хочу тебя ему подарить,но... Но ты такой сочный,что не хочется отдавать тебя ему.—продолжал говорить ему в шею Чонин,отчего Чонгук покрылся мурашками.
—Но я же не игрушка чтобы меня отдавать кому угодно—продолжал парень,но поняв что ляпнул стал дрожать ещё сильнее.
—Тебе напомнить Чонгук?—спросил его Чонин облизнув щеку парня,отчего тот округлил глаза которые начали наполняться слезами—ты тогда был так беззащитен....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Children of devils
FanfictionБоль. Кто из нас понимает что такое боль? Мы все можем сказать что это ранение в сердце. Но кто-нибудь задумывался о издевательстве? Молодого парня унижают в школе. Не смотря на свою попытку противостоять своим одноклассникам,он получает ещё больше...