39 глава

2.3K 89 22
                                    

— Чёрт! Чёрт! — Джису опустила голову себе на колени, пытаясь не плакать. — Я… Я должна была это предвидеть! Должна была!
— Джису…- Чонгук взял её за руку, садясь рядом с ней на больничное кресло, которое стало практически своим.
— И на кой-чёрт я повелась на это? — горько усмехнулась девушка, в очередной раз подрываясь с места, чтобы снова поскитаться по больничному коридору.
— Как я могла допустить мысль, что тот кошмар так легко закончится?! — ругала она себя. — Я — такая дура! Изначально, я была права! Вот чувствовала, что не может всё быть так гладко и спокойно!
— Джису, успокойся! — Чон наконец сумел взять за руку девушку, которая не стояла на одном месте.
— Как, Чонгук?! — рявкнула в ответ Ким. — Как мне успокоиться, скажи на милость? Мои друзья, мои самые близкие люди, ты! Вы… Вы практически все чуть не умерли из-за меня! И как мне быть спокойной?! Как быть спокойной, когда я даже не знаю, каковы состояния двоих моих друзей сейчас?!
— Нам остаётся только ждать, Джису…- сказал парень мягче, погладив жену по голове и уже по привычке, прижав к своей крепкой груди.
— Полчаса прошло…- всхлипнула темноволосая. — С тех пор, как их привезли, прошло полчаса… С прихода сообщения — час…
— …
— Чонгук, что если… А если?..- дрожащими губами шептала девушка, даже сама боясь своих предположении.
— Нет! Не говори! — отрезал Чон твёрдым голосом. — Не смей даже думать о подобном! Не смей! С ними всё будет хорошо! Они выкарабкаются! — как можно уверенным голосом продолжил Чонгук.
— Они справятся. И Чимин, и Лиса — очень сильные.

|Два часа назад|

— 4 и 5?.. Что это может значить?..- непонимающе спросил Чонгук, поднявшись с места за своей женой.
— Чёрт возьми!..- выдохнула Джису, схватив с комода первое, что попалось под руку и запустив ею по стене.

Этим чем-то оказалось бедное зарядное устройство, которое тут же разбилось вдребезги.
— Джису, успокойся, — сказал Чонгук снова. — Нам нужно…
— Я уже знаю…- сказала девушка, с тяжелым вздохом беря телефон в дрожащие руки. — Звони Чимину! Быстро! — сказала она, сама набирая номер подруги.
— Ч-Что?..- встрепенулся Чон.

Но всё же он нашёл в себе силы, чтобы взять себя в руки и набрать номер Пака.

— Не отвечает!..- выдохнула Джису, когда после последнего гудка послышался приятный женский голос: «Абонент на данный момент не может ответить на Ваш звонок».
— Чимин тоже!..- рявкнул Чонгук, бросая телефон на кровать. — Нет времени ждать, идём! — сказал он, схватив жену за руку.
— К-Куда?..
— Они могли поехать только по одной дороге. Едем за ними…
— Но ведь… Обычно, когда приходят сообщения… И с Рози, и с Тэхёном…
— Знаю, — сказал Чон, чуть ли не силой дотащив Джису до прихожей. — Поэтому… Будет лучше, если ты уже вызовешь скорую.! — сказав это, и заставив Ким заволноваться ещё больше, Чонгук взял её за руку, и небрежно накинув на её плечи пальто, вылетел из дома.

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя