глава 2

452 38 1
                                    

После того, как Лексус исчез в молниях, коктейль Люси был сбит телом огненного волшебника. Спустя пару секунд, Нацу уже снова был в клубке из дерущихся тел.
Спрятав глаза за челкой, блондинка подошла к будущему трупу.
-Слышь ты, уголек недобитый, совсем охренел?!-прорычала злобным голосом милая заклинательница.
-Че вякнул, король стриптиза?!-Нацу посмотрел в сторону Грея, но тот поднял руки в жесте "я тут не причем".
-Люси? Ты чего?- он удивленно посмотрел на неё.
Но она уже стояла в обличии Водолея.
Не обратив на его слова ни малейшего внимания, она смыла его мощнейшим потоком воды.
Но тут в нее прилетел Гажил.
Придавив девчушку своим немаленьким весом, он еще и наорал на нее, мол, чего она стоит на пути. Железный слишком поздно заметил что она в одеянии Водолеечной стервы.
-СМОЮ НАХ! -с этими словами всех накрыла сильный поток воды и карасики укарасили. (Хы, все вспомнили помешенного Карася?)
Спустя час, из кабинета вышел мастер и его взору предстала странная картина.
Маги на втором этаже уже просто хрюкали от смеха ибо смеяться уже не могли-живот болел. На первом этаже... Вот тут Макарова чуть удар не схватил. Все главные драчуны вместе с новенькими, покорно сидели на коленях и слушали гневную тираду монстра. По ауре злобы, мастер подумал что это Эрза вернулась с задания, а в нее стол влетел, но нет, это была к удивлению Дреяра была Люсичка.
-Еще раз вы, огрызки затупленной эволюции, жертвы пьяной акушерки, уничтожите мой коктейль, и я ваши конечности оторву и местами поменяю, а если вы, не приведи Фейри, МОЙ ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТИК ТРОНЕТЕ, то ваши мертвые тела в жопу Акнологии засуну. ВАМ, ПИТЕКАНТРОПЫ СОЦИАЛЬНО-НЕОДАПТИРОВАННЫЕ ВСЕ, БЛЯТЬ, ЯСНО?!
-Дда вопелительница! Тттто есть повелительница!!
-Люси! Что тут происходит? - шокированно произнес мастер гильдии.
-Эти... Эти... Жертвы хаотической реприкации хромосомы, взяли и мой коктейль убили!!- блондинка чуть не заплакала.
-Кстати, а куда Лексусик делся?-мастер осмотрел гильдию.
-А, он с Мирой вам правнуков делает. Возможно она уже даже Дреяр.- заклинательница расплылась в счастливой улыбке.
-Правнуки... ТАК ШПАНЬЕ, ПО ТАКОМУ ПОВОДУ БУХАЕМ-МОЙ ВНУК ЖЕНИТСЯ!- с этими словами мастер убежал в кабинет бухать, припевая выдуманную песенку про правнуков.
-УРАААААА БУХАЕМ!!!!
В итоге пока всякие личности (вся гильдия кроме Люси) бухали до потери пульса, Люси потягивала новый шоколадный коктейль и кидала мимолетные взгляды на мрачного мага письмен. В её голове была каша. Вот скажите на милость, с кем сводить Джастина?? Милая Левичка занята железякой, Джувия никого кроме Грея не видит, Эва добилась Мужика... Может быть, Кана? Нет, эта пьяница не подойдет Фриду.
Повздыхав, Люси подошла к доске заказов. Найдя задание на уничтожение монстра в лесу на границе Фиора, блонди зарегистрировала задание на себя и ушла домой-собирать вещи.
В итоге, собрав в рюкзак еду, запасную одежду, девушка переоделась.

Люси просто хотела помочь МиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя